1. 8. Что я буду сейчас делать?

Дочки-Матери
*****

Сегодня я пришла из школы рановато.
Просидела 2 урока физики. А потом, после завтрака, зашла к врачу (думаю, может она мне горло помажет). А она посмотрела и говорит: «Ангина».

И еще сказала, чтобы или сама пошла в поликлинику, или врача вызвали, а в школу приходить не раньше, чем через 5 дней.

Вот как получается-то: не хотела болеть, а заболела. Но к врачу я пока не пойду, подожду, пока мама или папа с работы придут, а потом посоветуюсь с ними, что мне делать.

И неужели эта ангина заразная? Ну, если так, тогда придется дома сидеть. А если нет? Тогда я, может быть, в школу завтра пойду, а дома буду лечиться.

 

***
Я как-то, в начале этой недели, писала, что мы с Ольгой бегать по утрам собираемся. Пока еще не бегали: во-первых, она говорит, что вставать рано не хочется (но это не главное, я бы ее утащила).

А, во-вторых, сейчас такая погода стоит плохая: позавчера, кажется, дождь шел; вчера – снег; а сегодня передавали, что будет   -6 градусов. Это уж слишком!
Но утром сегодня было  -3, а сейчас 0 (на нашем градуснике). Может быть, к повышению пойдет?!

Сегодня в зимнем пальто ходила. Саша, брат, тоже.



***
Что я буду сейчас делать? Сижу и думаю, намечаю:
 - Почитать немного (до 12 час., наверное);
- Потом поиграть на аккордеоне.
- Затем буду уроки делать, а потом к билетам, по математике, параграфы писать;
А дальше пока не знаю что.
- А вот, еще надо бы белье погладить.

Ну, пока, вроде бы, всё. Может, вечером что-нибудь напишу, а м.б. и завтра!



***
Сейчас посмотрела, сколько там, в дневнике, листов исписала… Уже 5, а пишу с 22 марта. Много. Эта кончится, буду общую заводить. Раньше я думала: заведу дневник и брошу; а теперь привыкла. Правда, тут ничего интересного нет, но ничего, когда-нибудь, м.б. будет.


Сейчас скоро будет 13 час., а я только кончила читать. Расписание меняю: сначала обедаю, затем играю, потом уроки, потом билеты.
До вечера!


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/1467