1. 5. На улице уже весна

Дочки-Матери
*****

Уже без пяти минут четыре, а еще уроки не делала, и время быстро пробежало.
Ну ничего, сейчас допишу тут, и начну делать уроки.

На улице уже весна, 10 – 12 град. тепла; я уже в плаще хожу.
В школе всё нормально. Сегодня на физ-ре в волейбол поиграли. Здорово! И вообще мне эта игра так нравится. Сегодня мы в кружке играли (не через сетку).


***               
Так хочу похудеть, а ем так много, ну, прямо не ем, а жру. А еще мама говорит, что я мало ем.
Надо все-таки этим заняться, ибо я растолстею. Всё, с сегодняшнего дня, восстановлено: в среду (или в др. день недели), есть, как можно меньше.

Пока, пусть, хотя бы, 1 день в неделю буду так, а потом, м.быть, и на 2 дня перейду. Там видно будет.
Еще хорошо, что я пока зарядкой по утрам занимаюсь. Вот, немного потеплеет, начну бегать. Нужно будет с девчонками договориться.


Сегодня стихи в песенник переписала. А еще гадалку написала: «Да. Нет. Не знаю.»
Вот, чем занимаюсь! Ну, никакой заботы нету. Нет, чтобы уроки сделать, билеты поучить, на аккордеоне поиграть, - дел ведь много – а я всякой ерундой занимаюсь.

               
***
А вот с аккордеоном дела идут не так уж хорошо: вот мне не нравится, как я играю… Там, гостям играла, они говорят: хорошо, а чего хорошего. Вот Саша там играл (это из курсов) – «Море шумит», я прямо не могла, как же мне нравилось.
 
А когда сама начала играть, то сначала – прямо за душу захватывала музыка (это – когда я разбирать начала), а сейчас играю – музыка это отличная, а как играю – ну, не нравится мне. Надо лучше, и, если взяться, может быть, смогу?!

Вот другие играют (я, конечно, не про всех говорю) – сразу чувствуется, что это «море шумит», или гармонист тоскует - из «одинокой гармони». А у меня подражание какое-то.

А учителя по музыке...

(Папа пришел с работы; всё, писать кончаю, дневник прячу.)


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/1448