Я - дома! Часть 1. Моя первая весна. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
  Посмотрите, как греет солнышко сквозь ветки просыпающихся деревьев. Они похожи на голых девушек, лениво потягивающихся после сна... Асфальт становится совсем сухой. Сохнут и крыши домов, снимая с себя белые шапки. Дома тоже кокетливо посматривают друг на друга. Это - МОЙ город. Город весны. И в этой своей просыпающейся северной красоте он похож на женщину, готовую распахнуть мне своё сердце: чтобы любить меня, и быть любимым мною... Это - МОЙ город. Мой...

  Я повторяю это себе каждый день. Когда сажусь в постели, и взгляд падает за окно, на город, - то через сердце проходит волна восхищённой нежности: "Это - МОЙ город!" Мой... Неужели мой? А ведь - нежностью, объявшей сердце, чувствую: мой!... И удивляюсь: Господи! как хорошо-то! Благодарю Тебя, что привёл меня домой, в мой город... Что у меня в нём моего? ничего, по-прежнему... Что хочу иметь в нём? не знаю... Нужно помечтать об этом, непременно. Ведь будет всё так, как я захочу. Но мне сейчас так хорошо, что я - в РОДНОМ городе... Точка на Земле, где мне хорошо. МОЯ точка.

30.03.2013
Братис Либертус