Закладки, заноски и мячик

Андрей Зуев
Продолжение рассказа - Андор против грелки.
http://www.proza.ru/2009/11/26/979
 
Ох и скучища на этом питомнике! Заперли в сетку и только миску с едой подсовывают в дверь. Я уж выдрыхнулся до предела, валяюсь, морду на лапы и наблюдаю за воробьями. Скучно, одна радость, когда Саша, мой друг, придет. Меня всего так и распирает от радости, положу ему лапы на плечи и стараюсь лизнуть его прямо в нос. Он смеется и уклоняется, хватает меня за лапы и начинается у нас борьба.  Конечно, он побеждает, кусать же его нельзя….  Выскочим с ним на манеж, побегаем по площадке с препятствиями, докажу ему, что я не разучился заборы перепрыгивать, по крутым трапам забираться и искать разные закладки. Сунет мне в нос какую-то тряпку и подведет к  ящикам и чемоданам, скажет: «Ищи». А уж запахов всяких в этих «шмотках», так много, что с трудом распознаю тот запах, что Саша показал. Но, чаще все же, нахожу.  А с заносками еще сложнее.  Недавно сунул мне в нос перчатку и отнес её к толпе ментов.  Вот и побегай, потом поищи, да еще не верит, что я нашел, а не угадал. Прошел я вдоль строя и почуял знакомый запах у одного мента. Сел и смотрю на Сашу, жду, что сейчас он меня любимым мячиком угостит.   А он, вместо этого, меня увел за стену питомника, оставил сидеть скучать  а сам пошел к своим друзьям что то там говорил, я конечно попытался подглядеть хоть одним глазком из за угла, так как распирало от любопытства но, меня не пускал поводок за который нас цепляют чтобы мы не могли подглядывать. Ну вот, пока я философствовал пришел и Саша, значит сейчас пойду работать опять.  УРА!!! Звучит команда: "Андор, ищи" я опять отправился к строю ментов, но вот странная вещь произошла, там где стоял тот кого я первый раз нашел, его нет! Наверное убежал, но надо проверить остальных может там спрятался. Ага, что то знакомый запах, ну-ка ну-ка, вернусь я назад, а то уже строй закончился и дальше нюхать не чего. Одна кирпичная стена.  Да, точно он этот запах, я не ошибся, это тот мой первый которого я унюхал.  Вот опять сел и жду, когда заслуженная награда придет. Нет! Опять не поверил, хотя по холке меня потрепал, мелочь, а приятно, правда увел меня в начало строя и закрыл собой, наверное, в прятки играть будем с ними. Ну вот, наконец-то, суета какая то там кончилась и все вернулось на круги своя. Но я же не получил мячик, а значит работа еще не закончена и надо ее довести до конца.  Опять надо искать еще этого фигуранта. А что его искать? Если его запах рядом и вот он сам стоит.   Я сел напротив него и смотрю серьезными глазами, чтобы не пропустить ни одно его движения, а где же мячик мой любимый? А вот и он, у него в руке оказался . Наконец-то и «заслуженная награда нашла героя».,,Ну что же ты не бросаешь мячик? Ну, бросай его, я же заслужил!   Он размахнулся и кинул его далеко, да еще под горку, через кустарники, канавы и овраги.  Мячик еще не вылетел из руки,  а я уже несся вниз под гору, сметая на своем пути все, что плохо корнями держится за землю. Вижу, как мячик меня не спеша обгоняет, и падает впереди, в траву. Он еще не остановился, а зубы мои сомкнулись на его резиновой шкурке.  От меня не уйдешь. Эх, порвать бы его, но он гад не жуется. Несу Саше.  Иногда, он еще раз бросает, ох люблю я это дело!
                Тупые воры.
Больше всего люблю работать. Впечатлений столько, что потом и по ночам снится, как кого-то догоняю и рву «как Тузик грелку». Но, до сих пор саму Грелку, ни разу не встречал. А вчера случился конфуз. Не удалось поработать. Вызвали нас на кражу. Жулики ларек подломили и утащили водку и закуску. Приехали мы, да просидели в машине. Меня даже побегать не выпустили.  Как оказалось, воры такие трусливые были, так меня боялись, что от самого ларька до многоэтажного дома, насыпали красного перца. Так много, что «группа захвата» просто прошла по этой дорожке и взяла этих «друзей»  еще тепленькими, даже еще не совсем пьяными. Но я хоть покатался на машине.