Украденный телефон

Галина Садко
 Я поражаюсь мелочностью и непорядочностью некоторых людей.
Наша таверна находится рядом с морем,напротив Северного порта.
И заезжие люди,моряки,туристы,рыбаки-наши постоянные гости.

 А в последние два года еще и дальнобойщики прибавились.Да не простые, а водители автовозов.
Забирают они от нас иномарки,которые разгружают с паромов,и везут в ненасытную утробу Москвы на своих огромных трейлерах.Самое удивительное,что эти машины уже москвичами куплены,а очередь на них все не заканчивается.
 
 Вот и одна из столичных фирм логистики посылает своих водителей за "Мерседесами" в наш город.

 Вобщем,ужинала у нас компания таких ребят.
 Мы их накормили вкусным ужином,напоили пивом.
 Побеседовали "за жизнь",рассказали о русских в Эстонии.Посочувствовали их тяжелой шоферской доле,постоянным отлучкам из дома,длительным командировкам.Даже нашли и включили песни про дорогу и дальнобойщиков.Подарили открытки и карты города.Просто создали домашнюю,доброжелательную атмосферу,чтобы люди расслабились,отдохнули,приятно провели время и пришли к нам в следующий раз.

 Перед закрытием мне на мобильный телефон позвонил брат,он сейчас в Африке,в плавании.Поговорив с ним,я оставила телефон со своей внутренней стороны стойки и ушла в другой зал,рассчитывать посетителей.

 Водители попрощались и тоже ушли.

 Пропажу телефона сразу,естественно,не заметила.
А когда собралась уходить,хватилась.

 У нас в баре установлены камеры,на всякий случай,как-раз над кассой.
Как же мы были неприятно удивлены,просматривая видео-запись.
Один из дальнобойщиков,перед уходом,подтянулся,перегнулся за стойку,схватил телефон и быстренько удалился.
 Мне так стыдно за него!И обидно за русских,которые так благодарят своих соотечественников за радушный прием и внимание.

 Конечно,жалко  и сим-карту,на которой более ста нужных номеров поставщиков и заказчиков.Но еще больше жаль разочаровываться в людях.

 Мораль:Общая национальность - это еще не родство!