Больной ребенок дцп... бегает - 598

Наука Ноосферы
               
       Это  было  давным-давно,  но,  в  наш  период  жизни.  Не
помню  сейчас,  случайно  или  не  случайно  автор  страницы
оказалась  в  Анадыре.
 
       Проводились  оздоровительные  курсы  по  освоению  мето-
дики  дыхания  К.П.Бутейко  в  одном  из  пригородов  Анадыря
в  поликлинике.  Где-то  на 7й  или 8й  урок  ко  мне  явилась  це-
лая  делигация...родители,  дедушки-бабушки  и  другие  родст -
венники...

      После  занятий  обратились  ко  мне  с  просьбой...помочь  их больному  ребенку  в  возрасте  4-х  лет. Обещали  меня  отпра- вить  домой  на  личной  машине  в  летный  городок,  чтобы  я  не  волновалась.   Нахожусь  в  их  квартире,  смотрю -  ребенок  ле-
жит  парализованный...  В  первое  мгновение  я  растерялась...

     Объяснила  родителям-обращаться  к  массажистам  не  нужно-
у каждого  свои  знания...которые  не  помогут...Спасать  ребенка
нужно  самим  родителям...По  причине  отсутствия  моего  лич-
ного  времени,  согласилась  ославить  подробную  рекомендацию
по  восстановлению  жизнеспособности  ребенка.  Родители  согла- сились  спасать  свое  чадо...что  и  было  мной  осуществлено.

      Время  моего  пребывания  в  г.Анадыре  истекло  и  я  спокой-
но  покинула  город.  Через  несколько  лет  оказалась  в  Анадыре
и  в  первую  очередь  мне  захотелось  увидеть  больного  ребенка,
которого  родители  согласились  спасать.

       Приехала,  стою  на  площади...куда  идти — не знаю.  Рядом
гуляла  бабушка  со  своим  внучиком...Обращаюсь  к  ней  с  воп-
росом  пояснить,  где  проживал  больной  ребенок,  которого  ро-
дители  лечили  по  тетради.

       В  ответ  эта  бабушка  стала  мне  пояснять - какая-то  медич-
ка  залетная  оставила  тетрадь  родителям  для  исцеления  их 
ребенка...Родители  и все  родственники  работали  не  пропуская
ни  одного  дня,  об  этом  говорит весь  поселок -  все  жители 
приняли  посильное  участие  в  спасении  этого  ребенка...и...
все  по  очереди  переписывали  эту  тетрадь,  чтоб  было  ясно
все  изложенное,  чтоб  не  истерлись  концы  листов  тетради...

      Все  это  бабушка  поясняла  мне  с  полным  воодушевлением.
На  мой  вопрос -  ходит ли  ребенок? - она  с  радостью  подели-
лась...да, да...бегает...вот  по  этой  площади,  вместе  со  всеми
детьми...

      Вдруг  воодушевление  исчезло  с   лица  бабушки...и  она  зада- ет  мне вопрос: «Откуда  вы  знаете  об  этом  больном  ребенке?»

      Теперь  уже  я  с  воодушевленной  радостью  поясняю: « За-
летная  медичка -  это  я,  приехала  взглянуть  на  больного  ре-
бенка!»   Надо  было  видеть  растерянность  бабушки...она  зао-
хала,  стала  причитать...всем  кланом  родственники  с  радости
уехали  на  море  и  в  Анадыре  никого  нет — все  на  море...!

     Вот  какие  чудеса  спасения  своего  чада  могут  совершать
родители  при правильных  советах...

      Автор  страницы  опубликовал  текст  30 марта  2013 года.