7. штурман

Илья Кубышкин
        Вот это был скандал! Паша (бортинженер наш) имел долгий разговор с командиром. Потом они вызвали второго пилота. Потом меня. Оказалось, что мы в позапрошлом дальнем походе нашли аналог Земли. Знал об этом только второй пилот – Крамер. Нет, это он так думал, что больше никто не в курсе. Оказалось, что бортинженер все измерения два раза дублировал. Один – официально, как положено, и второй – на всякий случай. Когда мы подходили к К-001, на вахте были я и Крамер. Остальные отдыхали. Я знал, что Крамер зонды отстрелил на планету, знал, что параметры считывает. Потом он меня поздравил с найденными огромными запасами воды и все. Да! Еще про атмосферу сказал, что для высадки непригодна. Мы и почухали дальше.
         Спутник у этой К-001 – точь-в точь Луна.  Я сам-то эту Луну не видел. Только на картинках. И вот когда она с Землей столкнулась. Это совсем недавно было. Но тогда уже Луна не такая была, как в кино.
         Интересно. И что теперь будет? По прилету командир в Совет отправится. И как он докладывать будет, что лопухнулся и Крамеру поверил? И что с Крамером Совет сделает?