Встреча в Моргаушах

Татьяна Дорофеева-Миро
Есть вещи, о которых хочется говорить. Есть моменты, о которых хочется вспоминать. Бывают яркие встречи, к которым хочется возвращаться, хотя бы мысленно,  вновь и вновь.
Это - встреча с учениками Моргаушской школы.
Милые детишки. Любознательные, открытые миру глазки. Желание впитать в себя каждое слово. Живые, неподдельно-искренние.
Выучили мои стихотворения. Как это трогательно и приятно!
Не сразу узнала, что это МОИ стихи.Так неожиданно они звучат из детских уст.
От детей 4 класса получила подарки - рисунки-иллюстрации к моей сказке "Летушка"  и рассказу "Сундук". Сколько света в этих нехитрых творениях!Вот на одном  рисунке, папа закрыл глаза, стоит у шкафа, считает:  раз,два, три, четыре, пять, я иду искать. На другом  - летушка с капелькой дождя обнявшись, кружатся в воздухе...
 Привезла домой, повесила на стенку. Прохожу мимо - радостно на душе. Мир кажется таким добрым!

Спорили со мною дети в старших классах. Как это здорово!!! Значит, способна наша молодежь мыслить и высказывать свое мнение! Ведь культурно спорить, не оскорбляя ничьих чувств, доказывать свою правоту  - это умение!

Четыре часа в школе  пролетели, как миг. Ни капли усталости.
Все-таки, подпитывает любовь и тепло человеческое!
Полная добрых эмоций и позитива, я покинула гостеприимную сторонку.