Сайт знакомств. Алкоголик

Ева Райски
И вновь сайт знакомств. Я сидела и скучала. Все подружки разбрелись по свиданиям, а я лениво перебирала мужские анкеты. Мне написал мой ровесник. Фото- светловолосый, худощавый. Анкета, как часто бывает, ни о чем. От скуки завязалась переписка. Он написал, что недавно похоронил мать, что живет с отцом. В общем, поднажал на струнки жалости в моей душе. И я согласилась встретиться. Я долго думала, где. И поняла, что хочу погулять в парке. так как машины у потенциального кавалера не было, он предложил встретиться у метро "Крестовский остров". И так как я очень люблю именно это место, то с радостью согласилась.
На выходе меня ждал невзрачно одетый молодой человек с черной спортивной сумкой на плече, что уже было несколько необычно. "После работы"-пояснил он.
Мы гуляли по тенистым аллеям. И он рассказывал, как тяжело болела его мать. И как трудно им вдвоем с отцом.Я внимательно(о, женская сердобольность!)слушала и поддакивала. А в мыслях было о том, что не слишком прилично грузить незнакомого человека своими проблемами. И вдруг он предложил- а не выпить ли нам вина? Я подрастерялась. Но светило солнышко, да и подумалось, что, может, после бокала вина, общение станет несколько комфортнее. Я предположила, что мы пойдем в тихий ресторанчик на Петроградке и в романтической обстановке пригубим прекрасный нектар. Обыденность оказалась прозаичнее. Мы подошли к скамейке. Он достал пакет( сто лет как не пила такое)вина, одноразовые( и на этом спасибо) стаканы и разлил. Дальше по мере возрастания количества выпитого, собеседник становился все более разговорчивым. Он раскрывал мне душу, как его не понимала бывшая жена, какой сволочью была его теща. Как трудно привыкать к жизни дома, когда все приходится делать самим. Вот здесь я стала внимательнее. И мне показалось, что я нашла истинный мотив знакомства. Двое мужчин,не умеющих вести хозяйство, ищут просто домработницу. Позже мне стало стыдно, что я так подумала. Но...
Дальше я сослалась на дела, и мы разъехались по разным веткам метро. Но уже вечером он писал мне, как я понравилась, как много во мне света и тепла, что он рассказал обо мне отцу...Здесь я снова напряглась. Зачем? Мужчина сорока лет после первого, кстати, весьма, сомнительного знакомства, всем делится с родителем.
Следующий день он присылал мне трогательные смс-ки и приглашал в выходные на семейный ужин. Я долго взвешивала, но потом решила преодолеть все сомнения и посетить гостеприимное семейство.
Мой поклонник встречал меня у метро. Но. Без цветов. Что несколько не порадовало. Так как женщин нужно баловать. А цветы- это один из приемов завоевания сердца женщины.
Отец, мужчина лет шестидесяти, очень энергичный, добродушно подсмеивался над нами, словно мы уже ему сообщили, что подали документы в ЗАГС, предлагал не тянуть с отношениями, переезжать мне к ним жить. Я впала в шок. Но мой кавалер смотрел на меня обожающими глазами, держа за руку, что я поверила на мгновение, что есть любовь с первого взгляда. И она его пронзила. Любовь его вырастала по мере поднятых(за знакомство, встречу) рюмок коньяка.
Я уехала на такси(за свой, кстати, счет, ведь мне предлагали остаться).
Дальше он мне писал, звонил, звал в гости, мечтал познакомиться с моими дочерьми. Но я словно взяла паузу. Мне казалось, что вечерами мой друг говорит оживленнее, чем в другое время суток. И он не скрывал, что заходил в кафе, рюмочную или просто выпивал с другом.
В моей семье родители очень мало употребляли алкоголь. Да и сама я не слишком много могла выпить. Поэтому любовь нового знакомого к огненной воде меня немного настораживала.
А потом он вышел в отпуск. И пригласил меня в ресторан. И я зачем то согласилась. Хотя интуиция мне подсказывала, что не стоит. Что пора сказать до свидания.
Ресторан оказался обычным кафе низшего звена. Он заказал себе водки, а мне вина. Он заказал себе еще и еще. Он пьянел на глазах и стал нести какой-то бред. И в его глазах загорелся тот лихорадочный блеск, что бывает только у хронических алкоголиков. Он не закусывал, а только пил. И мне кажется, что когда я встала и ушла, он уже этого не заметил. Потому, что диалог, которого почти и не было, превратился в монолог. И в этом монологе блистал лишь один актер этой убогой труппы. И вдыхала свежий ветер на улице и думала, что это был просто очередной "пожиратель моего времени". И что я счастлива тем, что так рано это поняла. И еще я поняла, что нельзя только потому, что тебе одиноко, пытаться строить отношения абы с кем. Потому, что каждый получает то, что заслуживает.