Говорить ничего не буду...

Игорь Радионов 4
            

*********************************

Говорить  больше   ничего  не   буду,
Звонки  твои   никогда   не   разбудят,
Не  скажут  ничего  мне,  как   прежде,
Не  дадут  с  тобою  никакой  надежды…

Перегорели  мы,  как   обычные  лампочки,
Видно, ярко  светили,  слишком  много  хотели…
Как  красивые  бабочки   летали,  порхали  вместе!
И   улетели…                Теперь   стоим   на   месте…

Ты  успокоилась,  всё  у  тебя   будет  новое,
Нет  громкой  речи   и    сняты   наши   оковы?!
Стал  не  такой,  каким   видеть  меня   хотела,
Но   был   же   с  тобой   и   Душа   твоя   пела!

Значит,   была   Любовь   НА   ВРЕМЯ   и   несерьёзной,
Значит,  Кумир   был    не    твой    и     настала    Осень…
Мы   были   с   тобою   столько!    Досадно  мне   только,
      Буду, лишь,  твоим  братиком,  а  ты   мне  -  сестрою!
               



Говоришь  теперь о  Любви  равнодушно - спокойно,
    Перестала   поливать  цветы, расстались   достойно!
Были   два   бурных   Одиночества    -   Я     и     Ты…
             Но  зачем, вот,  ЗАЧЕМ   ты   погубила    цветы?




   29  марта 2013 г.  Юрий Романов   г. Копейск.


Значит   навсегда,  навсегда...