холодно и хорошо

Ььььь
Ещё неопытным человеком. Ходил на занятия. Осень… Старая наша школа, бежевого цвета здание. В коридорах темно и влажно. Как в фильме… Я был замкнутым, всегда был замкнутым и одиноким. А небо было пурпурным. Такая ноябрьская акварель. Холодно и тревожно. Осень всегда очень беспокойна. Осенью я меняюсь, я могу быть кем угодно. Я вижу себя со стороны... Качающиеся деревья, наползающее небо, лужи, ветер… А на занятиях рассуждают о физике и географии, на занятиях приучают жить не чувствуя, но рассуждая. А за окном ни что не стоит на месте. Я бесцельно мотался по улицам, радуясь тому, что дождём смыло прохожих и я один в целом городе… Я проводил время, блуждая среди развалин, исследуя разлагающийся кирпич. Зеленоватые стены… А на уроках мне ставят прогулы. А дома больная мать и брат. Его уволили. И мать пойдёт на родительское собрание и когда вернётся, то поднимет крик и будет переживать за моё будущее. А брат будет пить спирт... Я один. Я еду в пригород. Там нет никого, кто бы знал меня. Я поднимусь на девятый этаж, открою окно и буду долго смотреть в небо, - небо движется, а я связан. Мне остаётся мечтать. Я буду напевать «Город золотой». И мне будет холодно, холодно и хорошо… Психологи говорят, что тяга к уединению – защитная реакция детской психики, первый шаг к шизофрении. Я стою у окна и мне не хочется, чтобы стало светлее. Наоборот, я хочу чтобы – холодно и хорошо... Я могу пойти на край света. А другие сидят на занятиях и решают задачки по логике. А другие любят помногу болтать и участвуют в общественной жизни. Они не такие, как я. Значит они обогнали меня на целую жизнь. Что будет со мной, когда они вырастут? Я буду бродить по городу. У меня есть любимое место. Всё, что у меня есть. Это на развалинах, в Фабричном районе. Там столбы пара и гул и грохот. И я поселюсь там, я буду там жить. Можно жить воображением, я пока верю в это. А может, я стану работать на одном из заводов... Я запью и умру молодым… Скоро стемнеет, а я поставил зелёную бутылку на развалившийся подоконник. Попасть в бутылку осколками кирпича… Когда будет зима, я стану другим. В классах будет тепло, даже жарко. Я буду как все. Я перестану умничать. Если зима, то праздник, если зима, то каникулы… Зима это когда белые-белые снега укрывают земли и холодный огонёк солнца с трудом пробивается сквозь облака. Зимой время по-особому уродует тени. Тени вытягиваются и сужаются. Нетронутая снежная пустыня меркнет, растворяется в тиши приблизившейся ночи… Зима это другой слог, другие ощущения… А я уже не был влюблён. Я всегда буду один. Мне нужны только стихи и иллюзии. Я боюсь жить и не хочу взрослеть. Я знаю, что взрослым страшно жить. Это видно по лицам. Взрослые ни во что не верят. Осень или зима, им безразлично… В Фабричном дожди не прекращаются. Героин и снег. Я люблю сидеть на развалинах и мечтать о том времени, когда стану я наркоманом, когда буду ночевать на пыльных лестницах чердаков или в сырых подвалах. И по утрам за расписанными инеем стёклами будет гореть морковное зарево. Я буду мёрзнуть под грязным одеялом. Мне будет холодно, холодно и хорошо… Как сильно раскачиваются деревья, как буен ветер, рябь на воде. Птице не преодолеть ветра... А я возвращаюсь домой. У меня есть право мечтать, при мне самый ценный компонент личности – чувствование… И мне холодно, холодно и хорошо.