Моя подруга Женя

Наталия Мелуа
В первый раз я не узнала Женьку несколько лет назад, летом. Я шла гулять со своей бульдожихой Чикитой и напротив заприметила женщину – фигуристую, в джинсах и модной футболке.В руках у нее была большая желтая сумка, а на ногах желтые босоножки. Я еще подумала – как красиво женщина одета, ярко, нарядно! И не боится желтого цвета. Женщина поравнялась со мной и когда уже прошла, я услышала – Привет! Обернулась и воскликнула – Женька, это ты? А я тебя не узнала, богатая будешь! - Ага, - ответила Женька и улыбнулась так, как будто она уже давно богатая.

Женю и всю ее семью я знаю лет тридцать, мы жили когда-то в одном дворе. В раннем детстве мы дружили, потом наши интересы разошлись. Но как в большой коммуналке знаем все друг о друге и обо всех соседях: кто с кем развелся, кто родился, кто умер, а кто женился. В первый раз Женя вышла замуж по любви, но муж спился и умер. У них уже взрослый сын. Женя вышла замуж второй раз за мужчину намного старше, тоже похоронила. А потом как-то выпала из моего поля зрения.

Второй раз я не узнала Женьку весной следующего года. Я выходила со двора и навстречу шла пара – лет по 40 с виду, оба в джинсах и в джинсовых курточках, в солнцезащитных очках. Я опять прошла мимо и вдруг слышу – Привет! Я обернулась и едва узнала Женьку. Она постройнела, похорошела. Я сказала - привет, немного прошла вперед и оглянулась. Я ненавижу эту жлобскую привычку оглядываться на людей, но в тот момент я не могла не оглянуться. Я увидела ее круглую попку, обтянутую в джинсу и руку мужчины на этой попке. И Женька тоже оглянулась и увидела, что я увидела. Ненавижу отводить взгляд, если меня поймали. Я и не отвела. Женька улыбнулась мне и я улыбнулась ей.

Третий раз я не узнала их следующим летом. Они ехали на скутерах – Женька со своим другом на одном, а ее сын со своей девушкой – на другом. Они громко поздоровались и только тогда я узнала Женю. Оказывается, женя вышла замуж в третий раз за почти ровесника своего сына. Может быть кто-то и злословит у них за спиной, а кто-то завидует, а кто-то вообще не способен понять, что значит просто любить, не взирая на возраст или другие предрассудки. Но я верю, что они счастливы. Верю, потому что помню ее руку в его руке, помню его ладонь на ее попке, а главное, помню ее глаза – счастливые, спокойные, радостные глаза женщины, которую любят.