Юродивый. Диагноз

Николай Чечёткин
С Валентиной Ивановной я познакомился в мае 2012 года. Она прочла мою книгу “Чудо исцеления” и пришла ко мне на приём….

У неё страшно болела рука…. Просто невыносимая боль круглосуточно…. Все это началось после операции по удалению лимфа-узла в правой подмышке…. Испластали её, конечно, основательно.

Рубцы и раны по всей спине были, даже пересадка кожи понадобилась….
Поработали, и добились неплохих результатов…., но… вмешалась дочь – в Москву, и на химиотерапию….

Огорчать дочь Валентина Ивановна не посмела и поехала…. Появилась она снова у меня на приёме уже в феврале  2013 …. Уже в парике – химиотерапия своё берет!

- Николай Анатольевич! Ставят мне страшный диагноз! Метастазы по всему скелету…. И жить мне осталось полгода максимум….

- Помилуйте, Валентина Ивановна! Вы проходили курс  лечения в начале июля, а сейчас уже конец февраля – почти семь месяцев…., да и выглядите вы гораздо лучше, чем в мае 2012 …. И не вижу я у вас никакого рака! Давайте, коль вы, уже пережили сроки, отпущенные вам медициной ,попробуем продолжить лечение….. Кроме того, просмотрев Интернет по теме, вижу, что любые формы лечения официальной медициной при столь жутком диагнозе, ничем пациенту уже реально не помогут…..
Поработали десять дней…. Поясница уже не беспокоит. Рука меньше отекает и значительно меньше болит…
 
Из разговора в процессе лечения узнаю – квартиру Валентина Ивановна завещала дочери… отношения  дочери и внучки, которую фактически вырастила Валентина Ивановна (дочь карьеру и деньги делала!), можно сказать никакие – просто ждут, когда квартира освободится….
 
Женщине 64 года… и по моим прогнозам, ещё лет десять должна прожить…. Но как же тогда диагноз?

Скажу честно – не знаю! Не хочется о людях плохо думать, но ….реалии жизни ныне таковы, что и просто страшным диагнозом и химиотерапией можно  любого человека  ускоренными темпами в могилу свести…..

И мой ДИАГНОЗ МОРАЛЬНОМУ ОБЛИКУ нынешнего времени такой – бездушие, потеря совести, всё - только МНЕ… и не важно кто стоит на пути, чужой человек, или родная мать и бабушка…..



Автор карикатуры: Ганов Константин