пришёл мой час

Дефибриллятор
текст читается на музыку 
Вилли Токарев - Нью-йоркский таксист



пришёл мой час, мне точный срок давно отмерян.
и я уже стою у гробовой доски,
я понял всё, мне этот мир уже не нужен.
мне хорошо, и нет ни боли, ни тоски.

а было всё, и было вечное начало.
и дан был старт, и суматоха началась,
всё это было, так давно, и так не давно.
и вот уже дорога эта порвалась.

я был один всегда, и мне ни кто не нужен.
всегда надеялся я только на себя,
и был всегда я сам с собой и строг и дружен
и обращался сам с сбой почти любя.

изгоем в стаде был меня не понимали,
лишь еденицы знали всё моё нутро.
теперь ушло всё в никуда и на закате,
не интересно всё, и так уже старо.

я видел многое, и понимал любого,
на сквозь я видел мир и видел мир меня.
хватало мне лишь  только фразы или слова
смотрел я в душу словно в книгу  бытия.

исчезли тайны, стало всё банально просто.
не интересно стало просто прозябать,
и я пытался отыскать иное что то ,
найдя банальным становилось всё опять.

мне постепенно открывалось мирозданье,
я понимал, во круг сплошной тупой обман.
меня тянуло в эту бездну, в не известность,
по этой тайне я был просто наркоман.

я много раз пытался с кем то пообщаться,
и рассказать что в мире всё совсем не так.
хотел глаза открыть я многим, зря старался.
но я напрасно, тратил силы как дурак.

но почему? ну почему никто не видит?
ведь всё открыто и доступно, на смотри,
не вы пасётесь стадом в этом бренном мире,
весь сложный мир огромный, он у вас внутри.

хотя кому я это всё тут объясняю,
или пытаюсь как то это донести,
мне мир открылся свои тайны доверяя,
ну виноват я, вечный мир меня прости.

пришёл мой час, срок постепенно истекает,
осталось жить мне только несколько минут.
ну вот и всё, моё последнее желанье,
уже свершилось,ещё миг и я не тут.


текст читается на музыку 
Вилли Токарев - Нью-йоркский таксист