Диагноз калека..

Татьяна Сергеевна Григорьева
Ах, если б вы знали, как душу терзает,
Бессилие, немощь и грусть...
Ах, если б вы знали, как боль все съедает,
За что я обидел судьбу?
Как сердце колотится, рвется на части,
Желание встать и уйти.
Но я не могу, без нее я не счастлив,
И нет без нее мне любви..
Я пледом укрою ее по теплее,
Читая, дождусь как уснет.
Нет ближе души чем она и роднее,
Мы вместе невзгода уйдет..
Ах да, там в коляске спускает немного,
И чтоб ей сегодня сварить.
Диагноз "калека" поставлен так строго,
Я жизнь ей готов посвятить.
Но люди в халатах, сказали мужайтесь,
И в дом - инвалидов отдать.
Любимую я не отдам, не старайтесь!
Любимую буду спасать!!!
.........................
Врачи, заграница, квартира, машина,
Не главное.... купим еще.
Под марш Мендельсона, на руку любимой,
Сегодня одел я кольцо!