Дипломированное сообщество

Александр Костюшин
Без бумажки ты – букашка, а с бумажкой – человек! Не знаю, кто сказал, но сказано очень верно, и наше общество этому соответствует.

Лёня Шпак дипломированный хирург. Отпилит любую ногу! Иногда больные сердятся: зачем, мол, ногу мне отпилил, если у меня был просто аппендикс?! Не понимают больные, что гангрена откуда угодно может в ногу ударить, и тогда уже простой ампутацией не отделаешься! Больные и есть больные – ну, что с них возьмёшь?! Правда, при правильном подходе, до липки можно их ободрать! Но это – как повезёт.

Рашит Рахитов имеет красный диплом университета банкиров города Техас. Ни у одного банкира в мире нет такого диплома, а у Рахита есть! Он все банковские аферы одной левой делает! Такого уже натворить успел, что впору уносить ноги, пока их ему Лёня Шпак без наркоза не отпилил. Лёня тоже, по дурости, доверил свои «бабки» Рахиту, а тот их лихо приватизировал.

Вася Кочкин дипломированный политик. Сколько помню его, он всегда на посту. Постовой, так сказать, политики. О судьбах страны печётся на бездонной международной арене и радеет рьяно о благоденствии отдельно взятого населения. Судьба страны у него на первом месте, а отдельно взятое население – жена Нина, дочь Марина и тёща Варвара Дмитриевна – на втором. Это их удручает. Не понимают дурочки дальновидности Васи Кочкина!

Алёна Фразина дипломированная учительница юного поколения. Часто выступает по специальности в различных СМИ. Такую дурость баба несёт, офигеть можно! Слава Богу, что я уже не вхожу в когорту юного поколения, и Алёна ничему дурному меня уже не научит!

Все в сообществе нашего подъезда имеют дипломы. Сеня Сенькин поднимает промышленность. Игорь Быков экспортирует за рубеж культуру тела российских мисс. Таня Шапкина торгует своим телом сама. У неё на это и диплом имеется, и лицензия, и «крыша» над головой.

Между прочим, диплом есть и у меня. Отличный дипломчик! По краям – узорная окантовка, в углах – вензеля, по всему листу – водяные знаки и прочие прибамбасы. Очень мне диплом этот нравится! Его мне Юрка Храпов продал. По дешёвке. Лопух! А я теперь стал писателем с психологическим уклоном в худшую сторону! Конечно, лучше бы – в лучшую, но тут уж я ни при чём: что купил, с тем и жить придётся. А вчера мне предложили диплом министра гуманитарных услуг. За дорого! Но хочется. И если мне удастся обменять с небольшой доплатой диплом писателя на диплом министра, то я, пожалуй, рискну. Хуже не будет.