Общество с повышенной ответственностью. гл7. Надеж

Полина Олехнович
Глава 7.
Надежный тыл???
- Ты что, совсем спятил?! Чего орешь, как резанный? – услышал я голос жены. Вскочил и огляделся, дико вращая глазами. Я был в своей спальне, в кровати.  На краю кровати сидела Оксана в  домашнем халате.
- Это, что... ? Приснилось… - я без сил рухнул на подушку. Ничего себе сон!
- Я все утро жду, когда ты проснешься, а ты дрыхнешь и дрыхнешь, - проворчала жена и вдруг ловко запрыгнула ко мне под одеяло, - Сегодня, между прочим, воскресенье. А ты помнишь, что мы всегда делаем по воскресеньям…?
Ее низкий грубоватый голос стал бархатным, прохладная рука заскользила по моему телу.
Признаться, я не очень-то был настроен на интимную близость после того, что пережил… во сне. Но как тут поспоришь…
Оксана скинула свой махровый халат, обнажая полное, крепкое тело. Усевшись на меня сверху, она активно двигалась и стонала, ее темные, спутавшиеся волосы падали мне на лицо и вдруг… Приоткрыв глаза, я увидел, что на мне не разгоряченная, сгорающая от страсти и наслаждения женщина, а … я даже не знаю, как это описать… Нечто серое, испещренное щербинами и наростами, с огромной, выступающей вперед челюстью, с длинными острыми клыками, с которых стекает слюна, и пустыми черными глазницами. Я закричал и скинул с себя чудовище, и тут же опять увидел жену.
- Ты, что? Что случилось? – обиженно спросила она.
- П-прости, я-я еще не  п-проснулся, давай вечером продолжим…, - заикаясь ответил я.
Оксана фыркнула в ответ и отвернулась.
Сон  еще живо стоял у меня перед глазами, я помнил все в мельчайших подробностях, тогда как в реальности обнаружились какие-то пробелы.
- Слушай, а я ведь пошел за пивом…
- Угу, - буркнула жена, надевая халат.
- А что потом,  не помню…
- Конечно, не помнишь. Где ж тебе помнить – вылакал один три литра  и отрубился.
Я этого не помнил. Абсолютный провал в памяти. Хотя, надо признать, иногда, очень редко, конечно, но такое у меня бывает, когда переберу.
Оксана загремела посудой на кухне, а я пошел чистить зубы. Обычное утро выходного дня. И все-таки, мысль о том, что что-то не так не давала мне покоя. Что-то не сходилось. Определенно.
И тут я понял и так и застыл с щеткой во рту. Когда, я выходил из дома за пивом, шло «Пусть говорят». А «Пусть говорят» по выходным не показывают! Значит за пивом я ходил не вчера, то есть в субботу, как говорит Оксана,  а в пятницу. К голове прилила кровь. То есть получается, что она врет, и я проспал  больше суток. Или находился в другой реальности… Зачем ей пудрить мне мозг?! Я снова вспомнил, отвратительного монстра, который померещился мне спросонья.
… «демоны могут быть среди самых близких…»
Неужели Оксана…?
Я выплюнул пасту и медленно побрел на кухню, мозг лихорадочно соображал.
На столе возвышалась гора румяных оладьев. Мне вдруг почудился запах гари, открыто окно, наш сын залезает на подоконник…
- Свари кофе, - бросила жена и вышла. Я слышал, как она прошлепала босыми ногами в ванную, как хлопнула дверь. Я вскочил со стула и кинулся к шкафу-купе в прихожей, схватил с полки Оксанину сумку. В женских сумочках сами знаете, черт ногу сломит: помада, влажные салфетки, чеки, конфеты… Я прислушался – в ванной шипел душ. …пудреница, блокнот, таблетки,  и вот – нечто выбивающееся из общей логической цепочки, как в играх на логику. Я достал пакетик с надписью «Антикрысин». На белом фоне была нарисована перечеркнутая жирной красной чертой крыса. Зачем человеку средство против грызунов, если грызунов дома нет? Ноги стали ватными, спина похолодела. Ответ напрашивался сам собой -  на роль крысы назначили меня!
Если в теле моей жены живет демон, то рано или поздно она, точнее он, уничтожит меня.  Крысиный  яд в чай, подстроенное самоубийство…
Сердце сжалось от страшной догадки.  А что если смерть нашего сына не несчастный случай?
Шум воды прекратился. Сейчас  она будет мазаться лосьоном для тела, сушить волосы. У меня есть  десяток минут.
Я отрыл в кладовке дорожную сумку, запихал туда документы, побросал кой-какие вещи и выскочил в подъезд.
Во всем городе, а может, даже во всем мире, было только одно место, куда я мог пойти.
Я остановился у девятиэтажки на берегу Волги и вдруг запаниковал. Что если, я не найду ту квартиру, что если там никого не будет? Взяв себя в руки, поднялся на последний этаж, с замиранием сердца нажал   звонок. Послышались шаги, дверь открылась - на пороге стоял пожилой хозяин. Брови его удивленно взлетели вверх, на губах появилась приветливая улыбка.
- О, какие люди! Не ожидал, что так быстро! Проходи!
***
Мы сидели на кухне. Только на этот раз на столе был натюрморт с водкой.
- Теперь я вам верю, теперь верю, - произнес я, возвращая опустошенную рюмку на стол, - но пока все в голове не укладывается…
- Так всегда бывает…, - хозяин кивнул и снова наполнил рюмки, - Кстати, мы так и не познакомились, меня Петр Ильич зовут.
- Матвей, - буркнул я, - да вы и так все знаете…. Я вот не пойму, с какого момента с ней это произошло. У нее всегда характер не сахар был, но…баба, как баба…
- Иногда люди не замечают этого годами, демоны очень хитры, действуют осторожно. Совершить воплощение им не так просто. Это требует огромных энергетических затрат. Они долго готовятся, обрабатывают жертву, ждут, когда откроется канал…
- Какой еще канал?
- Ну…, как же это объяснить попроще? Понимаешь, если человек долго испытывает негативные эмоции, как говорят священники, пребывает во гневе, обиде, испытывает ненависть, охвачен алчностью или унынием, его энергетическое поле ослабевает, образуются так называемые каналы, по которым эта нечисть и проникает в то что, что мы именуют душой, подобно вирусу, который встраивается в клетку и заставляет ее работать на себя.
- Проповедь какая-то.
- А ты думал, так просто об этом  в религиозных писаниях талдычат? Нет, дорогой мой, не бывает дыма без огня.
Меня вдруг потянуло на откровения.
- У нас был сын. Он погиб в три года – выпал из окна, - в горле встал ком, я сглотнул,  -  жена была дома, когда это произошло. У нее что-то подгорело, она открыла окно…. Я сейчас думаю, что уже тогда в ней мог жить демон, уже тогда. И может даже, она сама убила моего ребенка…
- Возможно, только это была уже не она… Иногда демоны используют этот прием, чтобы деморализовать объект. А сенсор, скажу я тебе, для них – лакомый кусок… Ты еще многого не знаешь.
Мы выпили еще по одной, не чокаясь.
- Ну и как их уничтожить, этих ваших демонов, святой водичкой побрызгать?
- Есть только один способ – убить носителя.
Я поперхнулся соленым огурцом.
- Что?! Человека что ли убивать?!
- Да, иначе никак.  Если уж демон завладел энергетическим полем человека, то он перестраивает его под свои «частоты» полностью, не оставляя ничего человеческого. Он только притворяется и играет, но все ложь. Остается только зло в чистом виде – безусловное зло.
- А как же экзорцизм, изгнание бесов?
- Ну, это когда все еще не так запущено, когда демоны просто попытались взломать пароль, но так и не смогли это сделать. Тебе же придется работать только с абсолютным злом, так что необходимо подготовиться. Ты ведь уже это понял, не так ли?
Я угрюмо кивнул, вспоминая свою беспомощность в других реальностях. Петр Ильич резко поднялся, так словно бы и не пил, спрятал бутылку в шкаф над холодильником, расправил плечи и тоном генерала армии произнес:
- Жить будешь у меня, твоим обучением займусь лично!
Вот уж не ожидал от этого тихого, вкрадчивого дедули такого выпада. Мне так и захотелось вытянуться по стойке смирно.
- Слушать внимательно! - продолжил он в том же духе, убирая у меня из под носа рюмку, - Урок первый - полагайся только на себя!