Wi-Fi

Татьяна Брилль
Встретились как- то подруги за чашкой чая в кафе, с Wi-Fi . Люба вместе с заказом попросила пароль, так как Wi-Fi  был с блокировкой. Вера с Надеждой возмущенно,
— Люб, зачем тебе Wi-Fi  ты, что весь вечер собираешься в интернете сидеть, мы год не виделись.
-Девочки, успокойтесь мне только переписку посмотреть и все... Почтовый ящик был пуст... Заказали мороженное и грушевый чай...
- Девочки — начала Вера — Вот из нас, из всех я самая рассудительная, есть конечно во мне и ваша эмоциональная  обезбашенность, но для того чтобы она вышла наружу ее нужно стимулировать
- А я вот ощущаю некую гармонию — Продолжила Надежда- когда моя эмоциональность сменяется взвешенной рассудительностью. Мысли становятся чистыми и легкими. И я получаю удовлетворение собой.
Вера с Надеждой посмотрели на Любу в ожидании ее комментария.
- Если, честно я вообще не понимаю о чем вы говорите... Во мне рассудительности никогда не было … Я не знаю, что такое удовлетворение, но зато я знаю, что такое эйфория от счастья ... Во мне все кипит: страсти, чувства, эмоции... Я скорее хаос чем рассудительный порядок. Мне рассудительность несвойственна.
 - Да, да — подхватила диалог Вера — Из нас троих у Любы более широкие взгляды, что ли.... Вот я мыслю узко- узко направленно. Вот ты — обратилась Вера к Надежде — пассивная что ли... столько времени своего впустую тратишь. А Люба всегда была деятельная, всегда в поисках себя. Что -то создавала, что то рушила... Но никогда не стояла на месте... Вот смотришь на Любовь и кажется, что  у нее миллион реальностей, она везде, она всеобъемлющая...
 - Вот скажи мне, Надя -продолжала Вера — Почему у тебя до сих пор, в твоих тридцати с гаком лет, нет мужчины?- Вера всегда отличалась своей прямолинейностью, даже, так скажем, безжалостностью в своей правде.
А для Надежды вопрос мужчины был до неприличия острым, но она уже научилась защищаться и юморить по этому поводу.
- Ну нет у меня мужчины потому, что я  Мужчинам.net... На днях заполняла анкету для устройства на работу и мне нужно было ответить по- английски о моем семейном положении... Вы знаете, что в английском языке нет такого понятия, как не замужем ? Есть такое понятие, как холостой - single . Вот я single , как номер в отеле. А если честно я не хочу  зависимости, не хочу этих болезненных переживаний, бешеных эмоций- на грани и, видимо, только поэтому в моей жизни нет мужчин. Но я все- таки думаю, что в моей жизни имеет место быть, такая тихая, почти в беззвучном режиме, средняя любовь, обязательно взаимная без сумасшествия.
- Но это же на равнодушие больше смахивает — Прокомментировала Люба.
- Нет, Люб, это не равнодушие — это спокойствие. - Ответила Надя.

Когда, выходишь на холодную улицу из теплого помещения всегда немного знобит, даже если оденешь перчатки и теплый капюшон с мехом. Любовь с Надеждой проводили Веру до подъезда . Сели в троллейбус на ближайшей остановке и уехали не туда, вовремя спохватились, вышли и побежали подземными переходами, по зебре на светофорах пешеходами, мимо полнолуния, мимо ночных витрин, мимо остывших машин, мимо редких прохожих на тени похожих...

На следующий день Любовь получила письмо от Веры:
"Провертев в голове нашу встречу, я поняла, как же я соскучилась по себе той, которой я бываю только с вами)))) спасибо вам за драгоценные минуты нашего общения!!! я вас люблю, как и ... тцать лет назад!!!"