Фургончик обмана

Упасть Вверх
На улице стояла солнечная погода. Птички пели. Машины гремели. Было хорошо. Особенно хорошо было в парке. Людей было много и все они очень спешили. Спешка - дело важное, так что не будем винить их в том, что они не замечали всей красоты этого дня. Но дело было не в людях, а в маленьком фургончике, который стоял на окраине парка. Фургончик представлял собой магазин сувениров и был весь расписан граффистами.
Человек покуривал рядом с  фургончиком и думал о жизни: "Ненавижу ходить по оживлённым улицам, все какие то одинаковые, скучные... Так мне нужно купить: буханку хлеба... А! Идёт, идёт! Шпильки! Вообще шпильки напоминают мне женскую сущность, такая же тонкая, пластмасовая и с ровным темпом постукивающая по мозгам» Парень докурил сигарету и зашел в фургончик.
В фургончике было  почти темно, поэтому освещеные товары были хорошо видны. Обилие мелких побрикушек, статуэток, значков и брелков приковывало взгляд... Но молодой человек кинул в пропасть всю эту дешевую дрянь и устремил взгляд на маленькую гитарку заключенную в стекляном шаре, отделка поражала взгляд и видно было сразу, что работа была выполнена высококвалифицироваными китайцами под начальством высокомудреных немцев. Парень, будучи рок-музыкантом не мог отвести взгяда от гитары пока не услышал женский тихий голос:
-Извините, а можно мне вот эту гитару купить?
-Ох!! Здрасти, Здрасти, - прохрипел продавец. - Давно не виделись. Можно. Можно.
Продавец был карликом. Я карликов, вообще, очень боюсь; у нас в институте был, а может и сейчас есть, профессор-карлик, он был маленьким... А...ну это понятно... Что он был маленьким... Вот, и смуглым с черными-черными глазами, которые казались ещё мельче из-за очков. У него были такие же черные брови и волосы, да он ещё к тому же бороду оставлял, ну и тип... Короче продовец был точной копией професора. Тем немение разговор между ним и девушкой продолжался:
-Как ваши дела? - спрашивала она
-Да, так, потихонечку... Вот, ребёночка ждём.
-Ах! Я вас поздравляю, дети - как одуванчики, их любовь разлетается по миру в виде маленьких семечек, рождая новые и новые одуванчики!
-Э... Хм... Вам упаковать?
-Да, давайте.
Однако, карлик вместо гитары положил в пакет какую-ту дешевую брехню, причем перед глазами девушки, кстати она, то есть девушка, а не брехня, была маленькой и худенькой с большими голубыми глазами, на ней было надето белое, легкое платьице... Ну банальный тип ангела, можно сказать. Ангельское личико просияло в улыбке при виде цветного пакетика и сказало... Вообще то лицо говорить не умеет, да ну неважно:
-Большое спасибо! До скорой встречи!
Девушка легкой походкой долетела до двери, тихо открыла её и скрылась. Дверь закрылась и колокольчики над ней мирно, но таинственно зазвенели. Парень стоял, как вкопанный с широко раскрытыми глазами, кстати глаза у него были зеленые и нормального размера, он хотел было открыть рот и заявить карлику всю гадость поступка, но тут вспомнил что он, то есть парень - немой. Вообще то, он как бы физически не немой, а немой морально. Ладно, расскажу вкратце: дело в том, что парень научился говорить только в 7 лет, а до этого ни слова! Вот, и после такого долгого молчания, у него, можно сказать, вырвался наружу словесный понос: он говорил, говорил без умолку, пока его друзья и воспитательница (он просто дед-домовский) не сказали ему: Да, заткнись уже! Достал! Мне твои слова как об стенку горох!". Вот он с тех пор и объявил бойкот всему миру. Всех устроило его молчание, да и его самого тоже. С того времени он и полюбил рок-музыку и рок-символику, начал играть на гитаре, песни сочинять и петь ночью на крыше когда все спали.
Вернемся к нашей истории, карлик был хитрым и смышленым, поэтому сразу понял, что хотел сказать парень.
-Что ты на меня так смотришь? Она же слепа! Как мне иначе продать это?!Она каждую неделю приходит и каждый день "покупает эту гитару". Это мой единственный постоянный покупатель. На то и живу, на обмане. Да и вообще фундамент жизни-обман.... И что ты меня здашь ментам?
 "Да пошел ты к черту!" - подумал парень. - Не собираюсь я влезать в это дело" Он стремительно вышел из фургончика и застрял в дверном проеме с мыслями: "Я же не Вини Пух! У меня всего лишь широкие плечи", высвободившись из уз дверей совесть прошептала ему: "Иди, купи гитару и отдай девушке, сделай что-нибудь доброе". "Шла б ты лесом!" - сказал он своей совести и чуть не сбил с ног слепую, которая безобидно кормила голубей хлебушком. Парень смачно матернулся в своих мыслях и выразил сожаление на своем лице.
-Ой ничего, ничего! - сказала девушка, - Согласись, хорошая сегодня погода, да?
 "Наверно" - подумал он
-И птички поют, хочешь покормить голубей? - сказала она, протягивая ему буханку хлебушка.
 "Она просто дура"
- Нет? Ну ладно... Кстати ты, наверно, думаешь, что я такая глупышка! Не... Я просто очень добрая... Я этому карлику жить помогаю. Я знаю, что он врет... Но ведь тоже врешь, да? Все врут. Не врет только тот, кто не врет самому себе.
Парень постарался улыбнуться, но... Ничего не вышло, он не умеет. Девушка одарила его солнечной радостью и исчезла, как и голуби, как и весь этот день...

Он проснулся под треск будильника, разозлился и швырнул его в стену. Ему стало очень тяжело на душе, он думал о всяком пустом и ненужном:
 "Странная улица... И карлик этот, он напоминает мне этот мир, голова большая, а тело маленькое, вроде мозгов много, а физического развития нет. Ну просто не достаёт этому миру здорового тела в кртором бьётся здоровое сердце. Уж слишком бессовестна эта большая голова, с маленькими глазами и слишком наяву её ложь, чтобы можно было скрыть... А девушка? Этот слепой птенчик, не видящий ни головы, ни тела этого мира, а видящий лишь его сердце. Какое сердце?!.. Глупая, маленькая, .похожая на кого угодно, но только не на человека. И всё же, эти слова от которых я убежал..."
Он взглянул на себя в зеркало и от злости стукнул по нему кулаком. Тысяча осколков разлетелась и в каждом из них он видел свое грубое и злое лицо. Что-то должно было изменится... И он ждал того, кто протянет ему руку.







P.S. Так и начинается цикл рассказов "Немыми глазами", далее все описания ведутся от имени этого героя.