Цветочный ангел

Сергей Михеев Смоленский
Я знаю, Бог очень любит ромашки, прямо обязательно ромашки. Разве возможно не любить такое чудо ? И я люблю, они простые и всегда улыбаются. А ещё из них пьют чай, так говорят обычно - "пьём чай из ромашек". Он, чай этот, пахнет летом и очень полезный.
Так забавно - жёлтенькие солнышки с белыми лучиками, радостно.
И не укаждого человека бывает личный настоящий ангел, и не всякий ангел - цветочный. А мой ангел - цветочный. Я точно знаю, до этого у меня был личный чёрт, злой и хитрый, похожий на бешенную лисицу, но его прогнали. А ангел, он всегда гуляет по полям с разными летними цветами, и его волосы переплетены июльским тёплым ветром..
Если Сам Бог скажет ему - пора, то он возьмёт меня за руку и отведёт в королевство одуванчиков и ромашек.
А чёрт будет плакать, потому что он не понимает, какое оно - счастье !