Порча. глава 5

Владимир Кисагулов
               
      После ухода Вити, Инга, присев к окну, призадумалась. Конечно, не спроста
её пригласили в Витин дом. Это были смотрины, она даже не сомневалась в этом. Ничего не пристойного в своём поведении она не нашла. Перебрав весь
вечер, в своей памяти, она успокоилась. Стала думать о Вите. Её смущало всё:
его нерешительность, его рост, даже его очки. «Какой-то хлюпик — не мужик»,-
с досадой думала она, - «вот Ришат — это другое дело».
      Но семья его ей понравилась. Его сёстры, зятья, даже детишки, дом родительский — всё ей понравилось. Раз он из своего дома - значит работящий.
Семья — богатая, ишь какие продукты были на столе, икру попробовала в первый раз в жизни, правда ничего в ней она не нашла, пахнет рыбой, солёная,
и что в ней такого.
      Весь остаток дня до работы и на протяжении всей смены она постоянно думала о том, что же будет дальше. Сомнения терзали её. То, что она будет главенствовать в семье, это было вне сомнений. Но, ей-то хотелось, чтоб будущий муж был настоящим мужиком, таким, как Ришат. Ей хотелось не тараном идти вперёд, а самой укрыться за плечами мужа. В своём окружении,
в коллективе смены она не видела ни одной достойной кандидатуры, хотя до знакомства с Витей, ей неоднократно поступали предложения, и она даже пару
раз соглашалась на свидания. Но каждое свидание сводилось к одному — неуёмному желанию парня скорее переспать с ней. А это после истории с Ришатом вызывало у неё только одно - отторжение.
      Витя же, ухаживая за ней, гулял с ней, рассказывал ей разные истории, показывал город, даже стихи читал. Ей нравилось, как он неумело пытался её
целовать. «Раз не умеет, значит неиспорчен», — думала она. - «Ну, а с другой стороны, пора бы перейти к активным действиям.  Ведь вот сегодня, соседки по
комнате не было, можно было бы и любовью заняться, а он смалодушничал, не
стал проявлять активность, а я бы не отказала.» Соседка работала во вспомогательном цехе, а вспомогательные цеха на праздник останавливали, а
нынешний Новый год совпал ещё и с выходными, вот она и укатила в свою деревню.
      Ришат всё чаще и чаще вспоминался ей. Мать в письмах из деревни, постоянно писала о нём, рассказывала о всех его поступках. В принципе, если
бы не знакомство с Витей, то Инга может быть и простила бы его. Но именно потому, что в её жизни появился этот нескладный, городской парнишка, этот неумеха, именно поэтому, Инга проявляла твёрдость своего характера, и никакие уговоры матери на неё не действовали.
      Более того, если бы мать не напоминала постоянно о Ришате, может она бы
и сама бы пошла на сближение с Ришатом. Но эти напоминания действовали на неё, как красная тряпка на быка. В её глазах постоянно вспыхивала картинка:
обнажённое тело Ришата, ритмично двигающееся и женские ноги, переплетённые на его спине. И от ярости, вспыхивающей в её голове, у неё темнело в глазах.
      Она вспоминала его ласки, его прикосновения, его поцелуи, как она сама сплетала свои ноги на его спине... Но, как только в её голове возникала сцена
любви её Ришата с её же подругой Веркой, она просто теряла рассудок. Это было предательство, и это она не могла простить.
      Прошло некоторое время. Она смогла сделать так, что Витя, наконец-то,
отважился на активные действия, а она, якобы, не смогла устоять перед его натиском. Более того, подгадала так, что Витя даже и не понял, что отдалась  ему Инга в свои месячные. Инга даже подсмеивалась в тайне, над городским
телком и торжествовала, что так удачно всё вышло.
      Как только он вошёл в её, она ойкнула:
Ой, ой, кровь! - сбросила его с себя и накинув халат, убежала в санузел. Заводское общежитие было современным не коридорного типа, а секционного. На каждую секцию из 8 комнат был санузел: умывальник с несколькими раковинами, туалет и ванная. Пробыв там некоторое время и
дав возможность Вите разглядеть пятно на простыне и своё замазанное достоинство , Инга вошла в комнату и сокрушённо сказала:
- Ой, что же мы с тобой наделали? До свадьбы же нельзя это делать. Как
нам дальше-то быть?
- Да, что ты, Инга причитаешь? Сейчас все до свадьбы это делают.
- Нет, по деревенским правилам, нельзя до свадьбы. Да и предложения ты
мне ещё не делал.
- Так сделаю. - И встав на колени перед ней Витя торжественно сказал:
- Инга! Дорогая! Любимая моя! Выходи за меня замуж!
- Ты, из-за этого просишь моей руки, как порядочный мужчина, после того как обесчестил честную девушку?
- Нет! Я люблю тебя. И я хочу что бы ты стала моей женой.
- Тогда, дай мне подумать.
- Сколько будешь думать?
- Мне надо посоветоваться с мамой.
- Советуйся.
- Какой ты простой. Надо ехать в деревню.
- Можно мне поехать с тобой?
- Нет, нельзя.
- Почему?
- Парни деревенские побьют тебя.
- Я же хочу жениться на тебе. Или у тебя кто-то есть, там в деревне?
- У меня там никого нет.
- Тогда почему нельзя мне ехать?
- У нас такие правила. Сначала сватаются. И после того, как сватовство
состоялось — ты будешь официально считаться моим женихом. И вот тогда ты сможешь не только спокойно приезжать к нам в деревню, но и
гулять со мной где угодно.
- А спать?
- Да, ты что? Хочешь меня опозорить? Нельзя!
- Ну хорошо. Согласен. А сейчас-то можно?
- Что?
- Ну, я хочу тебя.
- Сейчас нельзя, инфекцию занесёшь.
- Куда?
- Дурачёк ты.
- Ну, Инга, -с просительной интонацией, заговорил Витя.
- Там же сейчас рана. Нельзя.
- Ну, я ничего не понял.
- Успеешь, всё поймёшь. Какие твои годы?
- Инга, дорогая. Я так тебя люблю! Я так хочу.
- Ну, миленький, Витенька, потом.
- Когда?
- Пусть всё заживёт.
      Инга, в общем-то, и не хотела обманывать Витю, но раз так всё удачно сложилось, надо было сыграть свою роль до конца. Она даже, внутренне,
приготовилась рассказать ему историю с Ришатом, но как-то всё вышло,
неожиданно ловко и непринуждённо и сразу пришло решение сохранить
всё статус кво. То, что он поверил в её непогрешимость, она не сомневалась.
      Витя же был счастлив, выше крыши. Его распирала гордость, что ему досталась девственность Инги. Он готов был похвастаться перед своим другом, но врождённая деликатность не позволила ему это сделать. Конечно, если бы у него был мало-мальский опыт, он без труда бы раскусил этот обман. Но опыта не было. И он не лукавил, когда говорил
Инге, что ничего не понял. Он, действительно, ничего не понял.
      Через два дня, Инга уступила ему. Он был вне себя от счастья. «Вот, наконец-то и я стал мужчиной». - Думал он.
      А ещё через некоторое время, Инга съездила в свою деревню, но приехала она оттуда с неутешительным решением родителей. Те, по её словам, воспротивились её просьбе выйти замуж за городского парня,
и решительно отказались принимать сватов. Витя возмущался:
- Да, что это за домострой? В наше время и такая дикость.
Инга отвечала:
- У них были свои планы. Они планировали отдать меня замуж за сына друга отца. Соседа нашего.
- Ну и что? А ты свою голову имеешь.
- Так я им так и сказала.
- А они?
- А они против.
- И что ты решила?
- Пойду замуж, без родительского благословения, если ты не передумал.
- Нет, конечно. Не передумал и не собираюсь.
- Ну, тогда просто распишемся и будем жить.
- Как? Без свадьбы что ли?
- Ну да. Тысячи людей так делают.
- Тысячи, но не мы. Свадьба будет.
- Так, Витя, если мои родители отказались, твои-то, навряд ли согласятся
на такие расходы.
- Мои согласятся.
      На семейном совете, было принято единогласное решение - свадьбу играть. Сёстры Вити, их мужья, родители — все решили, что свадьбу отгрохают на подобающем уровне.  Дату выбрали в конце июня, к этому времени уже будут свои помидорчики, огурчики, морковка и прочая зелень. Ольга пообещала проявить свои поварские таланты, Катя — достать напитки и дефицитные продукты, Фаина со своего огорода овощи и зелень, и естественно, другую посильную помощь. Свадьбу было решено играть в родительском доме.
      С этого дня началась подготовка к свадьбе.