Церковь

Светлана Братславская
    Небольшое светлое  и уютное помещение. Впереди на возвышенности стоит трибуна.
  За трибуной стоит немолодой служитель и о чём то говорит.Длинные ряды лавок и на них
  плечо к плечу сидят тихие и смиренные старушки,женщины,девушки.Все в одинаковых серых
  платочках.Среди них  возвышаются головы седовласых мужчин.Мир,тишина,покой и благочестие.
  Я сижу на заднем ряду и смотрю на эту картину,как бы наблюдая со стороны за всем
  происходящим.Я никогда не было в такой церкви...И вдруг эта монотонность вызывает
  во мне бурю чувств...И вот я уже бегу вперёд.К трибуне. Срывая с  себя серый платок.
  И громко кричу...Н Е Т  Мой Бог не такой...Он  чудный. Он весёлый. Он радостный.
  Он может смеяться. Он может шутить. Он юморист. Он может плакать.
   Он живой Бог.
  Он хочет что бы мы приходили к Нему в радости.С песнями и танцами...
  Вижу удивленные лица прихожан...И просыпаюсь от собственного крика  дома в кровати.
  Не судите строго это был мой сон и состояние моей души.