3. 24 А теперь про дела

Дочки-Матери
*****
Так вот, значит, сегодня я ездила заниматься.
Мы с Людмилой Петровной переиграли, а потом я еще трамвай ждала. И домой я приехала немного позднее обычного (почти на час).
....

***
Дома уже, конечно, волновались.
Мама меня на остановке встретила. А пришли домой, так папа заинтересовался моим приходом, крайне поздним.
Стал считать:
- В 8 начался урок.
- Ну!.
- В 8.45 он кончился.
- Ну.
- Полчаса ты едешь. Значит в 10.15 – 10.20 будешь дома.
- Ну…
- Так где же ты остальное время была?

Я не помню, что ответила. Ну, а папа заподозрил: свидание назначала. В следующий раз придется около школы встречать.

Я засмеялась, а сама подумала, что если уж встречать, так не в субботу, а в понедельник, с сольфеджио. Точнее будет, да и то – незачем.

А еще я сегодня, после уроков, в библиотеке делала русский язык и толковый словарь брала.


***
Посмотрела, что такое любовь.
Там написано, что любовь – это чувство, основанное на взаимопонимании, уважении и т.д. и т.п.

Кажется, это неправильно.
Ведь не обязательно, что любовь – так оба любят. Ведь один, или одна, может любить, а тому кто-то другой нравиться.
А еще на эту тему я хочу написать, что я еще………..Далее – азб. Морзе……….

А морзянку-то я забывать начала, и повторять некогда.

А теперь про дела.


***
Музыка. Тут пока всё хорошо. Только иногда бывают такие дни, когда хочется бросить всё: и школу, и аккордеон – но, обычно, после отдыха…   …. или когда снова что-то получается, настроение у меня меняется на совершенно противоположное, и я влюблена в музыку.

Хотя и трудно бывает, я не брошу.


***
Учеба.
Вот тут дело обстоит труднее.
Очень много времени занимают уроки. Отсыпаюсь, за всю неделю, я только в воскресенье, но и этот день у меня заполнен.
И, если бы было несколько воскресений, то и их не хватило бы.

Плохо дела обстоят по физике. Нужно срочно ею заняться.
Сегодня была контрольная по физике, так я убедилась, что ничего не знаю.
На теоретический вопрос списала ответ с тетради (уже в конце урока нашла). Еще было 3 задачи: 2 – не решила, 1 - решила, но неправильно  (скорее всего).
Хоть бы 3 поставил…

А по остальным предметам пока тяну.

А еще я скоро вступаю в комсомол, вот сейчас готовлюсь.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/168   - - 3. 25 как же я хочу дружить...

***