БЫло СОЛнце КАК-то ЛЕТом, да Я НЕ усПЕЛ разДЕТЬся!

Крыленко Владимир
И у НАС ведь БЫло ж СОЛнце КАК-то ЛЕТом, но Я же НЕ усПЕЛ тогДА разДЕТЬся, ЧТОБ с ТобОй в ТРАВКе <разВЛЕЧЬся>!
     (ЧТО-ТО ТИПа подраЖАНия, но больше - подоРЖАНия!)

                <<Было солнце было лето
                и куда все делось это
                Словно ветром сдунуло с руки
                Ты скажи скажи мне вишня
                Почему любовь не вышла
                И твои опали лепестки
                Только ты не молчи,
                словно месяц в ночи
                Вместе мы проводили те дни
                И слова о любви родником оживи...>>
                (<<Ты скажи мне, вишня>> В.Харитонов)

А у НАС БЫло ж СОЛнце КАК-то ЛЕТом, но Я же НЕ усПЕЛ тогДА разДЕТЬся, ЧТОБ с ТобОй в ТРАВКе <разВЛЕЧЬся>!

А ведь, в САМом ДЕДк, -
БЫло ж КАК-то - ЖАРко ЛЕТо,
БЫло ж ДАЖе солнце ЛЕТом, -
НЕ зиМОй, а ЖАРКИМ ЛЕТом!

И у НАС тогДА ведь БЫло СОЛнце -
КАК-то ЛЕТом, ЖАРКим ЛЕТом, -
Но Я - НЕ усПЕЛ разДЕТЬся,
ЧТОБ с ТобОй в ТРАВКе <разЛЕЧЬся>,
ЧТОБ с ТобОй в ТРАВКе <разВЛЕЧЬся>, -
ТАК - пиКАНтно - <поразВЛЕЧЬся>,
А заоДНО, - й позагоРАТЬ,
МОЖет, ДАЖе - й <поеBАТЬ>, -
Но ... - Я ж НЕ усПЕЛ разДЕТЬся,
Я ж НЕ усПЕЛ разЛЕЧЬся, -
ЧТОБ с ТобОю <поразВЛЕЧЬся>, -
КАК СтеПАН приПЁРся с РЕЧки, -
На ТебЕ усПЕЛ разЛЕЧЬся, -
ЧТОБ с ТобОю <поразВЛЕЧЬся>:
ЛЁГ с ТобОю, - КАК туМАн,
ЛЁГ КАК МАКовый дурМАн, -
ЛЁГ СтеПАН, КАК туман с РЕЧки, -
ЛЁГ ТОТ СтеПАН, - уж разДЕТый,
ЛЁГ СтеПАН, - КАК туман ЛЕТом, -
И куда все ДЕлось ЛЕто,
И куда все ДЕлось <Это>, -
Словно ветром сдуло <Это>,
Словно ветер сдул ЦВЕТ с ВЕТок,
А ОНИ - СЕКС-лись <дупЛЕТом> -
ЦЕЛо ЛЕТо, - <Это> ЛЕТо...

Ты скажи мне, БАБа ПЫшна,
Почему <Это> - ТАК ВЫшло,
Почему <Это> - не ВЫшло,
Почему любовь не ВЫшла
И "оПАл" МОй ПЕНис ПЫшный, -
Для ТебЯ б ОН был - НЕ ЛИШний!

Ты скажи, - не молЧИ,
Словно МЕсяц в ноЧИ
Иль дуХОвка в пеЧИ:
Вместе ж мы провоДИли, -
ПровоДИли <те дни>, - вот ОНИ и уШЛИ! -
НАДо ж БЫЛо - <те дни> - удаРЖАть,
Да СтеПАНа <уеBАТЬ>,
ПотОм тебЯ - <поеBАТЬ>
Да поКРЕПче <уеBАТЬ>,
Да поКРЕПче удаРЖАть,
А НЕ ДНИ <ТЕ> провоЖАть,
Да, КАК ЛОШади - с ПОХоти, - РЖАть,
СловА про любОвь смакоВАть, -
Заместь ТОВо, чтоб еBАть,
Да поБОЛЬШе чтоб еBАть,
ОбниМАТЬ, целоBАть, да лобЗАть,
Да по-ВСЯКу - да жиВЕе - обласКАть!
Да НЕ ХНЫчить ВАМ дупЛЕТом:
""- Ах, каКОе было ЛЕТо,
    Было солнце, было ЛЕТо
    и куда ж все делось Это,
Словно ветром сдунуло с ВЕТок!""
А ТЫ, ГЛУПая, КАК ВИШНя, -
ЧТОБы, КАК <ЧЕГО> НЕ <ВЫшло>, -
ВЫрвалась с МОЕй руКИ
И в чуЖИ поППАла РУки, -
Вот и любовь ТвоЯ-моЯ - не ВЫшла
И ТвоИ оПАли лепестКИ,
И в гряЗИ проПАли лепестКИ, -
ИХ пообрыВАли ТЕ - чуЖИе мужиКИ! -
Вот потому й - НЕ любовь, ВИшня, -
КЛИЗМа ВЫшла!
       КрылEнко Владимир  27 марта 2013