3. 23 2-ой месяц учусь в техникуме

Дочки-Матери
*****

Теперь про музыку. Было время, когда я себя спросила, хочу ли я играть. Я боялась ответить прямо (даже себе).
Теперь признаюсь, что я не хотела.

А вот в настоящем времени (2-3 последних дня) я изменила направление. Как я без музыки? Не представляю.
Да и нельзя представить. Играть сейчас очень нравится.

В муз. школе бывает всё: то похвалят…, а в последний урок отругала меня учительница. Но сейчас, кажется, я подтянулась.

А теперь о личных делах.
Хотя. Еще забыла сказать, что на днях, в техникуме, нам будут стипендию платить.
Наши (мама и папа)хотят, по этому случаю, торт купить.


***
А что же касается личного?
Я снова влюбилась. Конечно же, не в полном смысле слова, как я сказала, - это просто так говорится.

А вот, на самом деле, мне понравился мальчик.
Чем? Пока сама еще не разберу. Кажется, хороший парень.
Мы занимаемся в одной группе, по сольфеджио.

Кстати, об этом уроке. Первые 2 занятия не увлекли, а вот сегодняшнее – понравилось: и труднее, и интереснее.



***
В техникуме у меня всё хорошо. Только вот с уроками засиживаюсь. Редко когда, даже, до 11-и, чаще – до 12-и часов. Отсыпаюсь только по воскресениям.
Один раз даже в 12 часов проснулась.
художественную лит-ру некогда читать

На аккордеоне тренируюсь каждый день. А что плохо, это только то, что художественную лит-ру некогда читать. Раньше я хоть ела и читала.
А папа увидел и сказал, что он мне запрещает читать за едой. Я поинтересовалась: «Почему?»
- Когда вырастешь, скажу.

Если бы он мне просто сказал, что нельзя читать, то я бы читала. А вот … запрещаю… - что-то меня придерживает.

А об мальчике я всё-таки вспоминаю. Неужели, снова «влюбилась»?



********
7 октября, 23 часа, 50 мин...

Постараюсь написать побыстрее. Боюсь, как бы папа не проснулся, а то он мне покажет.
Уроков много. Ой, мама зашевелилась… Я в опасности.
Писать больше не могу, пойду спать.
Когда теперь будет время – не знаю.


***
А всё-таки, как же быстро время летит.
Уже 2-ой месяц учусь в техникуме, а ощущение такое, как будто бы всю жизнь там и училась.

По сравнению с нашим классом в школе, группа у нас дружная. Но нельзя сказать, чтобы совсем; нет, к сожалению, только наполовину, если можно так выразиться.
Но ведь только 2-ой месяц учимся… Надеюсь, что дальше будет лучше и лучше.

Времени не хватает, как всегда. Я уже даже не удивляюсь этому.


***
Сегодня ездила на музыку.
Все-таки, мальчишка – передо мной занимается – здорово играет… По музыке он в 3-ем классе. А вообще, в школе, класс 6-7 , наверное.
Но играет..! Мне даже как-то стыдно после него играть. Да он вообще, первый по муз. школе, или один из первых.

 
Так вот, значит, сегодня я ездила заниматься.
Мы с Людмилой Петровной переиграли, а потом я еще трамвай ждала. И домой я приехала немного позднее обычного (почти на час)...
.......


*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/29/356   - - 3. 24 А теперь про дела.

***