3. 22 такого со мной еще не было...

Дочки-Матери
*****

А теперь о походе. Походик маленький. Ходили на 16 Парковую, а потом 5 км по лесу. Но мне понравилось. В волейбол там поиграли. И всё-таки хорошая у нас группа! И ребята, и девочки…

Теперь, проучившись 2 недели, могу сказать, что техникум мне нравится. А сегодня иду из техникума, и, уже около дома почти, вдруг раздается: «Верочка!»

Остановилась, смотрю: наши ребята идут, из класса – Миша Попов, Андрей Свиреденков и Лёня Кобец. Ленька руки вверх задрал: сдаюсь (дурачится).

Говорю: «Привет!»
- Откуда идешь?
- Из техникума.
- Куда поступила?
- В строительный.
- Прорабом будешь?
- Нет, архитектором.
- А, ну давай-давай! Дома, значит, будешь строить?

А потом уже, когда отошли, Ленька крикнул: «Смотри, только бараки не строй!»
Прикольщики…

 
***
А вот в пятницу ходила я в больницу. На напрвлении мне была написана буква Д – красным карандашом.
Ревматолог сказала, что можно без очереди. Пришла я в больницу, а очередь там большая. Все сидят и ждут.
Думаю, неудобно, без очереди-то. Заняла. А потом, через полчаса, смотрю, время поджимает: уже около 10 час. было, а в 10.45 – у нас занятия, в техникуме, в этот день, начинались.
Ну я тогда вошла в лабораторию и спросила, не могли бы они меня без очереди принять, а то я в техникум опаздываю. Меня приняли.

А выхожу из лаборатории, так одна тетка стала орать: «Нахалка, без очереди лезет!» Я ей: «Почему это, нахалка-то, мне можно без очереди.» «Тебе можно, а мне нельзя?!»

Я не стала разговаривать, пошла к выходу. А как вышла из больницы, не выдержала, разревелась и успокоиться никак не могу. Такая нервная стала.

Часа 2 ревела (с промежутками). Вот сейчас я пишу, думаю: из-за такого ведь пустяка! А как я тогда расстроилась…

Вот не могу, когда люди обвиняют кого-то в том, чего не было. Просто не могу.

 
***
Много!? Ничего не поделаешь. Писать-то, хоть когда, надо. Новостей очень много, а вот времени… нема…
Вот и сейчас: пишу, а ведь я еще химию и половину лит-ры не сделала. Это просто завтра нам к 10.45.  Так что, утром буду учить, а сейчас предоставила себе такую возможность: писать.
Да вот боюсь, как бы папа не проснулся, а то он мне даст такой дневник…


Начну все по порядку.
В  техникуме мне очень нравится. Учиться – так тоже нравится. Повторяю, что такого со мной еще не было...


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/29/352   - - 3. 23 2-ой месяц учусь в техникуме

***