3. 21 Сентябрь

Дочки-Матери
*****

До чего же все-таки всё это трудно…
Техникум, муз. школа…

Только сегодня сама поняла это. Вчера уроков не было, т.е. просто спрашивали: фамилия и т.д. – т.е. знакомились.

А вот сегодня уже объясняли.

И только теперь я почувствовала, что знаю мало, что повторять придется очень много, и также – много учить.


***
В муз. школе сегодня уже занималась.
Преподаватель хороший.
Задали разучивать маленькую украинскую польку.
Сегодня уже разобрала.



*****
8 сентября...
Долго я не писала. А писать можно было, хоть каждый день…, было про что. Только вот времени нет.
В последней своей записи я написала, что сама поняла, что в техникуме трудно.
Я тогда писала с ужасом, что, вот, м.б., не выдержу и уйду.

Такое впечатление создалось у меня после 1-ого урока химии. Просто за лето я позабыла многое.
И вот учительница рассказывать (коротко) повторение. А я поймала себя на том, что всё забыла и ничего этого не помню.

Половину из ее рассказа я поняла… Но половина – это ведь не всё…

учиться даже очень интересно, увлекательно.

Но зато, на следующем уроке химии (перед этим я еще дома повторяла) я поняла окончательно всё.
И, в данный момент, учиться даже очень интересно, увлекательно.

Что-что, но чтобы учение стало интересным… это у меня впервые.
М.б. потому, что проучилась я в техникуме только неделю. И не очень уж много нам пока задавали.

Потом, начиная со следующей недели, конечно же, будут задавать намного больше. Посмотрим, что будет дальше со мной.


Ребята (я имею в виду и девочек, и мальчиков) в группе у нас хорошие (большинство). Учителя тоже отличные.
Я пока, в техникуме, не видела ни одного плохого учителя. И даже нем. Язык мне понравился (я его ведь не знаю совсем),  - из-за учительницы, что ли?

Будь бы чем-нибудь другая учительница, и я бы не отнеслась серьезно к нем. Языку.
Вот это про техникум.

А еще вчера мы поздравили одного мальчика, из нашей группы, с днем Рождения. Сначала ребята (ответственные за подарки) поздравили его, не при нас; а мы, девочки, увидели у него подарок, взяли и при всем классе перепоздравили.

*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/29/341  - - 3. 21 Тебе, мальчишка.

***