3. 19 Комедия. Не правда ли?

Дочки-Матери
*****

Что сегодня было! Комедия.

Во-первых, вчера папа, придя с работы, спросил меня, как отдохнула у Иры. Я сказала, что хорошо, и что мы собираемся в парк.

Папа предположил, что мы с кем-то познакомились. Я ответила отрицанием. А на вопрос, с кем мы идем в парк, я ответила, что одни.

Папа сказал, конечно, что не может быть, и спросил, во сколько встречаемся.
Когда я ответила, что в 3, то он пообещал, что в 4 приедет в парк и посмотрит.
Я: «А ты разве не работаешь?»
«Нет.»

А на следующий день, т.е. сегодня (перед обедом), папа: «Так с кем же вы едете?»
«Одни.»

«Не может быть. В честь чего это вы вдруг в парк собрались одни?»  Я снова повторила, что едем одни.

- Так, во сколько вы встречаетесь?
- В 3.
- А где?
- На 1-ой Парковой.

После обеда (я чай не попила).
- Допей чай.
- Не могу: опоздаю.

И стала быстро собираться. Смотрю, папа тоже вышел из-за стола и тоже быстро одевается.
Я говорю: «Я пошла.», хватаю кошелек, и бегом вниз.

А до этого папа сказал Саше, что он меня разоблачит. Пока я там буду трамвай ждать, он на такси доедет…
Прибежав вниз, я вызываю оба лифта, и бегом к остановке.
Села на трамвай, еду и смотрю, не едет ли папа там, в такси.

А зачем я всё это делала?
Ведь мы не с ребятами гулять пошли…
Просто так. Для интереса. Кажется, папа и мама поверили, что мы с ребятами.

На 1-ой Парковой я схожу. И… никого нет.

Прождала целый час. Хожу, жду. Все смотрят. Думают, наверное, что жду я парня, а он не идет.

Потом поехала домой к Ире. Оказывается, она с тетей Аней уехала в магазин, еще в 12 часов.
Но в парк мы сходили, втроем: я, Ира и дядя Миша, -
без него, т.е. одних, тетя Аня нас никак не пускала (уже 6 часов было).

Ира там раскапризничалась: хотела на крутых виражах покататься, а я не пошла.
Но немного погуляли. Покатались на цепочных каруселях, на чертовом колесе, постреляли в тире.

Вот и все, что было в парке. По-честному говоря, не интересно.

А теперь – что было дома, после парка.

Теперь атакует мама.
Звоню (уже около 9 часов).
Дверь открывает мама:
- Одна?
- Да.
- А где же кавалеры?
- На улице.
- До дома прям проводили?
- Нет.
- Как погуляла?
- Хорошо.

Затем я иду ужинать. Мама с Сашей смотрят, в комнате, телевизор. Фильм кончается. Входит, ко мне, мама: «С кем гуляли-то?»
- Одни.
- А где встретились?
- До парка пешком шли?
- Нет, ехали.
- Когда еще встречу назначили? (она имеет в виду, с ребятами).
- 10-го сентября.
- А что будет 10-го?
- Не знаю.

А потом уж, когда я уже помыла посуду:
- Вер, а 10-го – не воскресенье! Вдруг ты не сможешь?.. Всё же техникум, музыка…
- Мам, да ты что прямо… Не с кем мы не встречались. Одни гуляли.

Вот так, примерно, проходил разговор с родителями.

А вообще-то комедия.
Не правда ли?

*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/29/328  - - 3. 20... Техникум...

***