3. 18 Рыбаки...

Дочки-Матери
*****

Поехала я в гости, к сестренке Ире.
В тот день мы с ней ходили, гуляли, прошли к Севастополю, посмотреть сеансы, а еще,  попутно, посмотрели на рыбаков (около Севастополя пруд).
 
Рыбаки там и маленькие, и большие. А у одного я спросила: «Зачем на донках колокольчики?» Он ответил и так посмотрел любопытно (лет 30 ему, молодой еще). А уже на обратном пути мы снова подошли к нему, посмотреть, сколько наловил.
И, на практике, я уже своими глазами увидела, для чего колокольчики. А тогда его объяснения я не поняла.
 
А колокольчики вот для чего: как рыба сядет на крючок, там леска ведь колыхнется, и колокольчик звенит.

А рыбак и вытаскивает рыбу!
А потом он поинтересовался: «Увлекаетесь рыбалкой?» «Да, а что, не похоже?»
А рыбалка, вообще-то меня немного интересует. А около того пруда было интересно, какая в нем рыба. Оказалось, одна мелюзга.

Вот мне и непонятно, как это: вроде бы больших людей интересуют такие маленькие рыбки (с мизинчик, а то и меньше). Я спросила у «с колокольчиками» (это мы с Ирой так его прозвали) об этом. Он говорит, что есть (кушать).

Я сказала, что это только кошке. А «с колокольчиками» отвечает, что он, например, будет сам есть.



***
А сегодня утром мы ходили в кинотеатр «Орион», смотрели фильм «Прогулка в полутьме», до 16 лет.

У входа нас спросили, сколько нам лет. Я ответила с таким независимым тоном – 16!, что и придираться не стали. А фильм отличный, про любовь.

Завтра договорились встретиться с Ирой. Пойдем в Измайловский парк.
Я Ире дала дневник почитать, правда не хотела, но она упросила. Слава богу, что она так, промежутками, просмотрела и всё...


*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/29/323   - - 3. 19 Комедия. Не правда ли?

***