3. 17 Ни в кого...

Дочки-Матери
*****

Вот еще вспомнила – разговор за обедом, в деревне.

Я старалась есть меньше, и все это уже заметили (что я мало ем). Так вот Маша говорит: «Или она фигуру соблюдает, или влюбилась.»

Верно, конечно, 1-ое предположение. А еще хочу сказать, что, если бы я влюбилась, то я ела бы с таким же аппетитом, как и без этого чувства. Удивительно, но на еду у меня это пока что не влияет. Правда, я еще не влюблялась, а мне просто нравились.


А папа на такое предположение спросил у меня: «Влюбилась? В кого это, ТУТ – (Вот что меня особенно поразило, как будто в деревне нет хороших ребят!)»

Я ответила: «Ни в кого.» И немного покраснела, как сама заметила; но сейчас же – заставила себя – успокоила, и краска сошла.

Маша тем временем отвечает, что тут какие-то ребята были, в карты играли (с дядей Колей, ее мужем). Один из них – сосед Витька, а вот другой, какой-то, на велосипеде приезжал.
Папа спросил, как его зовут. Я сказала, что Валя зовет его Вовой. Но ни к Витьке, ни к Вовке у меня никакой симпатии.
Вот и всё!


А зарядку я постараюсь восстановить.

А, вот еще вспомнила: «Саньку» я порвала. Объясню попонятней: тогда я вырезала портрет парня, похожего на Сашку, вот сегодня я его порвала.
Пока!


***
Приветик! Дела идут нормально.
Вчера сходила в библиотеку, 5 книг взяла. Теперь будет, что почитать.

*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/29/320   - - 3. 18 Рыбаки...

***