3. 16 в деревне, продолжение

Дочки-Матери
*****

Московский привет! Да-да, я уже в Москве. Быстро? 9 дней… маловато пробыла в деревне. А если смотреть так, что 15-ого я хотела уехать (из Москвы)…, тогда совсем мало я погостила.
Не буду пока вдаваться в подробности. Писать мне есть чего, и много, так что – всё по порядку.


***
Силу воли я в тот день воспитывала, (правда, не весь день). Встала, несмотря на то, что не хотела. Хотя встала я через 20 мин после того, как вспомнила, что мне надо волю воспитывать.
Сделала я в тот день и зарядку. (Кстати, это была единственная зарядка в деревне.)


***
Сашку я все-таки увидела.
А получилось это так. Идем мы (я, Саша, Толя и папа) с рыбалки. И проезжает какой-то паренек на мопеде (на расстоянии 5-7 метров). И вдруг наш Сашка говорит: «Вера, вот твой Сашка!» Папа тоже посмотрел на этого паренька, потом, украдкой, и на меня.

Между прочим, на Сашкины слова я ответила: «Ну и черт с ним!» А сама, конечно, присмотрелась. На лицо его я даже не разглядела. Наверное, тем лучше…


***
Последнее время мне вспоминается строчка из стихотворения: «Не один на свете только ты!» Раньше ее не понимала и, хотя она, изредка, вспоминалась, не придавала ей особого значения.

Теперь я сама прошла через этот период. И понимаю, даже очень хорошо, эту строку.
Это верно в ней говорится: мальчишек на свете много. Среди них есть и хорошие, и плохие.

Мне, почему-то, последнее время стало казаться (еще до деревни), что большинство плохих. И все-таки так не может быть. Может быть, это «казание» от того, что чаще замечаешь (на улицах) плохих: их развязную походку, их слова, вперемешку с матом, их обращение с девушками и вообще их отношение к окружающим людям.
Плевать я на них хотела.

А вот хороших не заметно,  -- пока не познакомишься с ними, не узнаешь их ближе; или пока при тебе не совершат они какой-либо поступок, достойный твоего одобрения.

А с Сашкой дела такие: мне надо просто его забыть. (Между прочим, хотя я уже и приняла такое решение, мне он сегодня приснился.)

Совсем забыть я его вряд ли смогу, но для начала мне надо просто (даже не знаю, как выразиться), не включать его в свою жизнь, что ли…


***
В эти дни случилось еще важное событие. Я немного научилась плавать. А если немного умеешь, то остается только тренировка, и можно научиться лучше…

А теперь о том, почему я уехала из деревни. Особо события не буду раскрывать, но кратко опишу.

Причин несколько. Но, если бы не одна, ни за что бы не уехала.
Дядя Коля, как всегда пьяный, ползает на коленках,рубашка грязная...  Но, в вечер предпоследнего дня моего пребывания в деревне, особенно...

Я прямо не могу в дом заходить. А где же я спать буду?
У меня даже слезы потекли. Подходит ко мне папа, спрашивает, в чем дело, предлагает ехать вместе с ним, на следующий день, домой. Говорит: подумай.

Но я твердо решила, что поеду, хотя в деревне больше надежд на похудение, за счет еды; в деревне – катание на велосипеде, купание – можно лучше научиться плавать; недочитанная книжка…

Спала я в шалаше, в саду. А на  следующий день я сказала, что поеду. Маша меня было принялась уговаривать, чтобы я осталась: с ними уеду… Но я твердо решила: поеду; и старалась не слушать то, о чем она говорит.

И я уехала: из-за этой истории и от Сашки, чтобы поскорей забыть его (хотя я уже говорила: совсем забыть просто не в моих силах).


Я в Москве, и не жалею об этом. А книгу эту я еще постараюсь найти и дочитать.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/29/316  - -  Ни в кого...

***