Я люблю ТебЯ МИЛое ПИВо ТЫ меНЯ накоНЕц упоИло!

Крыленко Владимир
Я люблю ТебЯ, МИЛое ПИВо! - ТЫ ж меНЯ, накоНЕц, - упоИло!
     (ЧТО-ТО вРОДе - подраЖАНия - подоРЖАНия)

Я люблю тебя, ПИВо, -
ТЫ ж меНЯ напоИло, -
ТЫ ж меНЯ, накоНЕц, напоИло,
ТЫ ж меНЯ, - досхоЧУ, - упоИло! -

КАК упоИТЕЛЬНы за ПИВом вечеРА:
ОСОБенно - в России - с ПИВом и таРАНкой вечеРА, -
И НА-ХХ...Рень НАМ тогДА:
<<Любовь, шампанское, заКАты, переулки,
ДА красноЛЕТние заБАвы,
С БАБами прогулки:
Как упоИтельны в России>> - с ПИВом вечеРА -
И ДАЖе без таРАНки на таЧАНке вечеРА, -
Без Кон-арМЕйской даж таЧАНки вечеРА,
Без Таган-РОГской даж таРАНки вечеРА!

И НА-ХХ...Рень НАМ тогДА:
<<БалЫ, козЛЫ, хохЛЫ>>,
Со СШАтами "заКАты-переКАты",
И НА-ХХ...Рень НАМ тогДА:
<<Красавицы, лаКЕи>> при ливРЕе,
  Да и евРЕи ТЕ, что даже без ливРЕев;

И НА-ХХ...Рень НАМ таДА ТЕ <<юнкера,
TE BAльсы ШYберта без ШYбы и "под ШYбой",
<<И хруст зуБОв -
  ОТ "СВЕЖенькой" французской булки>>,
И НА-ХХ...Рень НАМ тогДА:
<<Любовь, шампанское, закаты, переулки>>:
Как упоИтельны в России с ПИВом вечеРА:
НАПЬЁШЬСя - и НЕ НУЖНО - НИ-ХХ...РЕНА!

КАК упоИТЕЛЬНы за ПИВом вечеРА:
ОСОБенно - в России - с ПИВом и таРАНкой вечеРА, -
И НА-ХХ...Рень НАМ тогДА:
<<В закатном блеске пламеHEющее СНЕГом "лето",
  От ПЬЯНи - <<небо в голубых глазах поэта>>:
КАК упоИТЕЛЬНы в России - с ПИВом и таРАНкой вечеРА, -
И НА-ХХ...Рень НАМ тогДА:
ТОТ идиОТский СОН, -
Пускай даж за таРАНкой и пивЦОМ!

И НА-ХХ...Рень НАМ тогДА:
<<В ЛюбОвь-ДубОвь игра>>,
И НА-ХХ...Рень НАМ тогДА:
ТвоИ-моИ поРЫвы-СРЫвы, ПЬЯНыи объЯтья:
ПРИ Том и ЭТом СВЕТе и без СВЕТа -
ВСЁ буду вспоминать я:
КАК упоИТЕЛЬНы в России - с ПИВом вечеРА:
<<Пусть Это будет сон,
  Пускай - любОвь с ТобОй - игРА,
  НА-ХХ...Рень Тебе - мои порывы и объятья,
На Том и ЭТом СВЕТе - буду вспоминать я>>:
КАК упоИТЕЛЬНы в России -
C ПИВом и таРАНкой вечеРА, -
О, МИЛо ПИВо:
"- Я любЛЮ ТебЯ! -
  Я ТАК любЛЮ ТебЯ! -
  ОСОБенно - в России -
  С ПИВом и таРАНкой вечеРА! -
  И ЧТОБ - в обЬЯТЬях, -
  ТОЛЬКо БЕЗ ТебьЯ,
  МОЯ МеГЕРная неВЕРная поДРУГа ДРУГа
  И МОЯ - МеГЕРная неВЕРная СудьбА!"
       КрылEнко Владимир  29 марта 2013