3. 15 нужно воспитывать силу воли

Дочки-Матери
*****

Вчера, рано утром, мы с бабушкой поехали на вокзал. Приехали: Маша, дядя Коля, Борис и … папа. Кого-кого, а его-то я не ожидала.
Сказала я ему про фотоаппарат. Он ответил что-то незначительное, но по лицу видно: расстроился.

Ходили мы вчера на рыбалку. Погода сначала была хорошая, а вот потом похолодало.
К вечеру пошел дождь, шел он и ночью.
А вот сегодня утром было холодно. Мы думали, что холод продержится долго, но к обеду погода разгулялась.

Сидела я дома, читала книгу. И вдруг вбегает брат Саша и говорит мне: «Сашка едет, смотри!» Я говорила брату раньше, чтобы он мне показал Сашку, как увидит...

(Нравился мне этот мальчик... И давно я его не встречала.)

Но тут я не обернулась и сказала брату: «Ну и что?»

Так я его и не увидела...
Я даже точно сама не знаю, почему я не  обернулась и не посмотрела… Наверное, при брате Саше не хотела на него смотреть, побоялась.


***
На велике так же, понемногу, катаюсь, хотя дядя Коля не разрешает.

Читаю я сегодня книгу «Повесть о юности». Нашла интересную запись, про дневник. Переписываю ее.
«Дневник, описывающий только внешние события жизни – не дневник, а никому не нужная хронология.» Это и меня касается.

  Только что пришла в голову мысль: разделить одну страничку на колонки и записывать там главные события жизни.


***
Вот и таблица. Что написала сегодня – отчеркнуто. Остальное буду заполнять в последующие дни.

А вот я сейчас думаю: ведь написала я свои недостатки, т.е. я их знаю, значит надо их исправлять. Только как?

Силу воли, это понятно, надо воспитывать (вот этим займусь завтра, т.е. с завтрашнего дня постараюсь весь день себе противоречить, если это к хорошему приведет).

Чтобы ликвидировать молчаливость и слишком-скромность, надо побольше читать книг и газет и пересказывать их, хотя бы про себя.

Как избавиться от трусливости, я пока не очень-то представляю. А вообще-то для этого нужно иметь силу воли. Ну, а на мою лень тоже хорошие средства найдутся, при условии, если будет сила воли.
Вывод. Сначала нужно воспитывать силу воли.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/29/303   - -- в деревне, продолжение.

***