Львица

Нунетая
Я - красавица!
У меня гибкое стройное тело, огромные, фасеточные глаза.
В них единственных, на всём Земном шаре, помещается тридцать тысяч крохотных прозрачных, радужных клеточек. 
И еще, я умею летать!
Люди называют меня странным именем - "Зинчик".
Я слышала, так обращался к пышной крашенной блондинке, высокий, тощий мужчина в очках,
- Зинчик!
"Зинчик", и что между нами общего?!
Я совершенно, ну ни капельки, не похожа на эту даму  "Зинчик"...
Но, удивительно, возмутительно,  странно,  рыжая веснушчатая девочка, подняв к небу розовый пальчик, запела противным писклявым голоском, -  Зинчик, Зинчик, сядь на мизинчик! Зинчик, Зинчик, сядь на мизинчик!
Ого, - испугалась я!
И ринулась спасать глупую девчонку.
Легко присела на торчащий розовый пальчик.
Крашенная блондинка "Зинчик" не смогла бы исполнить такой пируэт и, Бог знает, чем бы могли закончиться детские капризы! 
Девочка громко, как сирена, пищала, - ура!
Я приручила Зинчика!
Ура!
У меня дрессированный Зинчик!
Я обиделась и улетела, ведь меня невозможно приручить.
Я свободна, как птица!
Я уже говорила, что умею летать?
Да, да, так и есть, всё правда, я умею летать, то-есть это я умею делать лучше всего.
Я очень люблю летать на закате, над зелёной влажной травой, над камышом, над осокой...
Тёплый  влажный воздух, кома...
Но об этом позже...
Да, я люблю и умею летать, но это не повод, чтобы обижать меня и приклеивать сомнительные ярлыки.
Вот буквально вчера...
Вечер, берег реки, влажный и тёплый ветерок ласковое низкое солнышко...
и вдруг истошный визг, -
папа, папа!
Толстый, краснощёкий мальчишка, показывает на меня и кричит  хриплым альтом, - папа, папа, я хочу этот вертолё-о-о-тик!
Ещё более не приятный  "папа", стал гоняться за мной и замахиваться красным марлевым мешком на палке.
Я не «вертолётик», конечно, и поймать меня "папа" не сумел.
Потому что я летаю, порывисто, внезапно, быстро и грациозно ... прекрасно!
Специально для полётов к моему изящному гибкому телу приделаны две пары прозрачных чудо-крылышек.
Они необыкновенно легки и красивы. 
На солнышке мои крылышки блестят, искрятся, переливаются, как перламутр, нет, как бриллиант!
Одна очень милая девушка, увидев меня, говорила молодому человеку, -
смотри, Олежка, как она красива, эта бриллиантовая бабочка!
Вы слышали,слышали!
«Бриллиантовая» - это про меня!
Да, да я такая!
Я прекрасна, красива, легка, грациозна, ветрена...
И только, когда  горизонт ещё золотится, а солнце становится багряным, со мной происходят странные, непостижимые метаморфозы...
Я чувствую, как вдруг пружинит моё гибкое тело,
глаза темнеют и становятся зорче сто крат,
маленькие золотистые ворсинки дыбятся на шейке,
усики начинают вибрировать, они  обоняют и предвкушают...
Сердце стучит, как тысяча молоточков, адреналин, азарт и страсть! 
Во мне просыпается ЛЬВИЦА!
И я начинаю охоту!