полночь

Александр Скалин
часы пробили полночь. в ожиданьи
я наклонюсь к тебе, чтобы понять -
ты сладко спишь, оставив все страданья.
ты успокоилась. тебе не нужно знать.

ведь ты все чувствуешь. ты знаешь, что я рядом.
что не уйду. что буду охранять
твое спокойствие. и беспокойным взглядом
врагов бесчисленных во тьме ночной искать.

но ночь пройдет. и ты уйдешь, проснувшись,
уйдешь к делам, к работе, к суете...
уйду и я, петлею захлестнувшись,
к работе, к увлеченьям, к красоте...

мы не увидимся. мы были рядом ночью,
но больше - уж не будем никогда.
я знаю это. знаю очень точно,
как то - что мы как небо и земля.

пусть будет так. я буду - точно знаю -
искать. и не найду среди людей
ту девушку, чей сон я охраняю.
тот сон, где много разных королей.

меня там нет. я это знаю точно.
я точно знаю - ждет меня рассвет.
и знаю о безумии заочном -
ее мне не купить за звон монет.

любовь жестока. судьбы искарежа,
она пройдет - останется тоска.
останется лишь заспанная рожа,
и два потерянных, до вечера, носка.