3. 13 пришло нам письмо из деревни...

Дочки-Матери
*****

ВСЁ!
Вот и всё. Сегодня был диктант. Средней трудности. Я ожидала гораздо труднее. Написала я на 4.
Сделала такую ошибку, что страх, - я даже не знаю, почему я ее не исправила. Я ведь видела ее… , хотела исправить и начала сомневаться.
Но ничего, 4 – тоже хорошо. Теперь меня примут!

Остается только зубы долечить и… махну в деревню. Поскорей бы!


***
Между прочим, сегодня пришло письмо оттуда, из деревни. Но что пришло оно, это не так уж интересно. (Я имею ввиду то, что об этом можно было бы не писать.)
А интересно то, как я его вытаскивала из ящика.

Сейчас уже 7 часов вечера. Мама с папой на работе. А у меня ключа от ящика нет. Ну, начну всё по порядку.

... Тьфу ты, забыла написать, какую я ошибку сделала.
Значит так… Я написала «на ступенке», а надо «на ступеньке». Просто смешно делать такие ошибки. Да?


А теперь снова про письмо.
Иду я из техникума, вошла в дом, и, как всегда, посмотрела, нет ли чего-нибудь в ящике.
Нащупала мизинчиком, что что-то лежит… легкое… Значит – письмо. Думаю, как же его вытащить. Я ведь просто не усижу, когда в ящике лежит письмо, а я не знаю, что там написано.

Стоп… идея!
Поднимаюсь на лифте вверх, открываю дверь. Беру палочку тонкую, клей. Закрываю дверь… и вниз (тоже на лифте).
Но дело оказалось сложнее, чем я думала. Я хотела помочить кончик палочки в клею и залезть ею сверху (в отверстие, куда почтальонша бросает почту).
Подожду немного, пока письмо приклеится и вытащу его.

Но палка оказалась не такая уж тонкая. К концу она толще. Вот поэтому я не влезла. Что же делать?
Думала, думала я и еще кое-что придумала.


Ведь снизу тоже есть дырочки. Вот я сую палку туда (сначала поставила письмо вертикально). Приподнимаю письмо. Но, дойдя до середины ящика, оно «теряет равновесие» и наклоняется набок.
Достать его так невозможно: пальцами не дотянешься.

Долго-долго я возилась (минуты 3).
И, наконец, придумала.

Прижала письмо, стоящее в вертикальном положении, к одному из концов ящика, и, подталкивая его палочкой с клееным концом, всё-таки вытащила…

Целая проблема, правда?



***
Есть еще интересное событие. Хотела написать о нем раньше, но, т.к. я готовилась к экзаменам, времени не было (в полном смысле слова).
А событие таково.

Научил меня папа фотографировать. Только я еще сама не фотографировала, но зато уже проделывала подобное.
Разница лишь в том, что пленка была заряжена уже использованная, со снимками.

Осталось мне только научиться подбирать диафрагму. И всё. В деревню поеду с фотоаппаратом.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/29/263    - - 3. 14 В деревне.

***