Сайт знакомств. Уголовник. Взять кредит

Ева Райски
Сайт знакомств предлагает множество вариантов общения. Как, впрочем, и огромный выбор мужчин и женщин. Есть ищущие просто сексуальные отношения, есть те, кто действительно ищет серьезные чувства, надеясь изменить свою одинокую жизнь. Есть категория тех, кто хочет пристроиться на время и пожить в качестве альфонса,  а есть просто откровенно уголовники. С одним из таких элементов я случайно столкнулась на сайте.
Он написал мне нечто весьма стандартное типа "привет". На одном фото худенький темноволосый мужчина. Поджатые губы, сосредоточенный взгляд. Любопытно второе фото- спина. На ней татуировка с тремя куполами церквей. Проходя практику по уголовному праву в период студенчества, я слушала увлекательные рассказы криминалиста о значении тюремных наколок. И невольно запомнила, что купола- это количество судимостей. И звоночек внизу- это , как говорится "от звонка до звонка". Как всегда, никаких личных данных. Кстати, на сайте достаточно много  людей, находящихся в местах лишения свободы.Совершенно свободно сидящих в интернете и ищущих дамочек, желающих принять их после окончания срока.
Я не знаю- почему между нами завязалась переписка. Он сказал, что занимается бизнесом. Что очень одинок. И что ему кажется, что нам есть о чем поговорить. И сразу предложил встречу именно сегодня.
Я сослалась, что надо встречать дочь с тренировки. На что он сообщил, что легко подъедет в любое место.
Он вышел и 430 "Мерседеса". Маленького роста, этакий Наполеон. Хорошая кожаная куртка, дорогая обувь. Предложил посидеть поболтать в машине. Я с удовольствием уселась на кожаном сиденье (все-таки давно испытываю слабость к машинкам именно этой марки). Мы начали неспешную беседу. О жизни. Я рассказала про себя, он про себя. Живет с мамой в небольшом населенном пункте области. Работает. Все хорошо. Нет женщины для души и тела. Для души больше. При этом я обратила внимание, что на пальцы его рук, расписанные перстнями разных изображений. И кресты, и судимости и что-то еще. Словом, моих познаний не хватало. На шее дорогая золотая цепь и золотая печатка на руке. Солидный набор. Вообще, он производил впечатление очень респектного мужчины. Про таких говорят, что он "пахнет деньгами". Мне пора было выходить, но он предложил подвезти нас с дочкой до дома. Мое чадо, услышав, что нужно садиться в такую машину, даже несколько опешило. Новый знакомый с ней шутил, вежливо расшаркался на прощание. И уже вечером написал смс с пожеланием спокойной ночи.
На следующий день мне нужно было ехать с дочкой на танцевальный турнир. Я просматривала в интернете маршрут, как вдруг раздался звонок. Мой новый друг вызвался нас отвезти. Я просто таяла от счастья. Богатый, умный, воспитанный. Об остальном я как то не задумывалась.
Через день он предложил прокатить меня на ночную Ладогу. Мы ехали зимней дорогой, а он рассказывал про историю этих мест. Так увлекательно, что я смотрела на него не отрываясь.Потом он предложил мне порулить. И я не смогла отказаться. Это незабываемые ощущения- словно сидишь в танке. Все вокруг маленькие, а ты такой большой. Машинка шла легко, хотя я и сильно волновалась от того, что не смогу чувствовать габариты. У "Разорванного кольца" мы погуляли,было скользко, и он держал меня за руку. Так сильно, что я почувствовала себя слабой женщиной.
В машине он спросил меня какую я люблю музыку. И удивился тому, что нам нравится одно и тоже. И только потом я вспомнила, что у него было несколько десятков дисков. И что если бы я назвала Надежду Бабкину или ирландскую народную музыку, явно и это бы у него в бардачке нашлось. Но в тот момент мне казалось это чудом.
В этот вечер он признался мне, что находился в местах лишения свободы. Я сказала "знаю", но что мне все равно. Все прошлое не важно. И я так искренне в тот момент думала.И он меня в первый раз поцеловал... И моя голова кружилась от мысли, что я встретила настоящего мужчину.
Следующая встреча была тоже романтичной. Он пригласил меня на самый лучший шашлык в Ленинградской области. Он был явно частый уважаемый гость в этой скромной кафешке. Хозяева заискивали перед ним, что еще раз меня укрепило, что мужчина любопытный. Он держал меня за руку. Был час ночи, мы ехали через пригород. И вдруг машина заглохла. Он стал куда-то звонить, сказал, что до утра вопрос не решить. И совершенно по случайному совпадению, его взгляд упал на табличку "Отель". Он спросил- будет нормально, если мы в нем переночуем,а  утром он отвезет меня. И я даже не подумала, что он мог мне вызвать такси, снять отдельный номер. Нет, я как глупая курица согласилась. Потому, что мне хотелось быть с этим мужчиной. И это была прекрасная ночь, наполненная взаимными чувствами. Он был хорош. И утром я лучезарно улыбалась.
Он отправил меня на такси, поцеловав на прощание, сказав, как я была великолепна.
И я весь день пребывала в чудесном расположении духа. И только моя близкая подруга не разделяла моего оптимизма, напомнив, что "Горбатого только могила исправит", и что она не верит в праведников, получающихся из бывших заключенных.
Вечером он позвонил и сказал, что стало плохо матери. На следующий день снова отзвонился и сообщил, что отправляет ее в Москву. Потому, что только там делают подобные операции. Я искренне за него переживала, предложила помощь. Но он отказался, ведь настоящий мужчина решает свои проблемы сам.
Дальше он затих на пару дней. Я начала нервничать. Ведь только я нашла свое счастье и вдруг... Он подъехал через день. Мы сидели в машине. Он гладил меня по руке, целовал ее, и говорил, что нуждается в моей поддержке. Я снова таяла. А вечером он позвонил сказать, что встреча завтра отменяется потому, что разбился насмерть муж сестры. И что ему теперь надо заниматься похоронами. А операция матери потребовала больше денег, чем следовало. И что теперь надо что-то думать. В тот момент я не придала этим разговорам большого значения. Ведь мне казалось, что я должна поддержать человека, с которым так сблизилась во всех отношениях.
На следующий день разговор снова свелся к проблеме денег. Когда я скромно предложила пару тысяч рублей, он гордо отказался, оговорившись, что это не спасет. Когда я робко поинтересовалась- "А когда мы увидимся?", он скорбно выложил, что машина сломалась, что сдал ее в ремонт, что это тоже очень дорого обошлось. И что теперь он занят только одним- где найти деньги для спасения матери. Очень тонкий психологический ход - игра на любви к родным людям. Он говорил, что хотел взять кредит. Но вот есть обстоятельства- его судимость. В кредите ему отказали. И дальше он произносит фразу, которую я оценила по прошествии времени "Вот если бы кто-то на себя оформил кредит...Он бы выплачивал..."
Весь следующий день я думала, как помочь.  И в какой то момент я решила, что люди они тем и отличаются от животных, что думают не только о себе. Я поняла, что могу взять для него кредит. И я набрала его номер. И в этот момент мне ответили, что "абонент вне зоны действия". Я расстроилась. Ведь надо быстрее что-то предпринимать. И в этот момент позвонила моя подруга. Которая сразу уловила в моем голосе восторженные нотки и начала вытягивать информацию. А дальше она просто разнесла мою идею в пух и прах, напомнив про двух детей без алиментов, про бюджетную зарплату, про старых родителей, про человеческий идиотизм. И я стала "трезветь", осознавая, что только что могла своими же руками себя добровольно затолкать в кабалу неизвестно за что и кого. Ведь по сути я ничего не знала про того, с кем общалась последнее время. Даже его фамилию.
И когда он перезвонил вечером, я спокойно сказала, что готова морально его поддерживать, но не более, что сама испытываю материальные проблемы.
И я почувствовала изменение в его интересе ко мне. И он как то быстро распрощался. А я проплакала полночи над своей очередной иллюзией из интернета.
И когда он не позвонил ни на следующий день, ни через неделю, я не удивилась. я уже все это знала.
Сайт знакомств встретил вновь меня гостеприимно своим многообразием. Вот только мужчин с татуировками я теперь усиленно избегала.  И никогда не продолжала общаться с теми, кто заводил разговоры о проблемах с деньгами.  Я получила грустный, но очень полезный урок. На сайте нельзя во всем доверять своим товарищам по переписке. Так как даже за приятной наружностью и внешним лоском может оказаться очень гнилая сущность.