Заболела

Олеся Блинова Ильина
  Прежде,чем начнёте читать,гости мои,хочу предупредить,что эту миниатюрку я написала в 16 лет,т.е. можно обозначить ЭТО как "детское творчество".Нашла недавно,ничего не правила и не переписывала,так что не судите строго.

   "Я снова простудилась,"- подумала я и стала искать свой носовой платок.Это и радовало и огорчало одновременно.Огорчало то,что целую неделю,а то и больше,придётся дышать ртом,поминутно сморкаться и закапывать в нос различные жидкости,что вызывает чувство щекочущего холода,а ещё пить кучу таблеток и других гадостей.Болезнь всегда вызывает дискомфорт.Те же обстоятельства слегка радовали.Было приятно ощущать себя несчастной,чем-то обделённой и обиженной.Меня будут жалеть,избавят на время от каких-то домашних обязанностей и станут уделять мне больше внимания.Размышляя так,я начинала обычно злиться на себя,надеясь,что скоро поправлюсь.А потом брала капли,"сопливчик",грела чай и ,выпив таблетки,шла к себе в комнату,чтобы скорей вылечиться.Мне нравится это занятие-самолечение.Можно экспериментировать на себе различные способы оздоровления и ждать результатов.Наверно,я специально так часто болею.