Чёртова амнезия

Мэлоди Рэйн
А я всё также верю,надеюсь,
Ищу твои знаки нутром.
Бегу к телефону,надеясь,
Увидеть пропущенный звон.
Читаю журналы и книги,
Надеясь увидеть тома главу,
О нашей истории в мире,
Где встретились мы давно.
Жаль,но ты меня уж не помнишь,
Мы не виделись тысячу лет,
Я тебя помню,помню!
Очнись ото сна скорей..
И почему твоя амнезия.
Не хочет уйти сама.
Она забирает тебя,милый!
И если это случится,то я
Не увижу тебя никогда.
Спой обо мне,намекни мне,
Что ты также ищешь меня.
Прошу,подари мне вечность ,
Подари мне частичку себя.
Но годы проходят,я также
Стучусь об закрытую дверь.
А вдруг мы забудем о том,что
Так дорого было мне и тебе.
А помнишь как нам хватало
Быть просто рядом вдвоём?
И мы не замечали как время
Летало само собой.
Мы пели и веселились,
Но и ссорились мы порой,
Мы понимали друг друга
Шли бок о бок всегда вдвоём,
Относились друг к другу словно вода и песок.
Но сейчас мне так холодно,милый.
Я уже теряю себя,
Мне кажется я погибну в мире,
Где нет уж рядом тебя.
И снова годы проходят,
Я забываю твой голос,черты..
Мне интересно, почему же
Мне не забылись мы?
И мои желания снова
Только для нас рождены.
И я прошу тебя, Господи,
Снова свести пути,
Не дай обмануться,что все это
Сон продолжительностью в тысячу миль.
И снова я собираю,
Всё,что было с тобой..
Прошу же тебя,откликнись,мой дорогой,родной..