Монада бога. точка сознания моего духа

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ
(2005 год)
МОНАДА БОГА, ТОЧКА СОЗНАНИЯ МОЕГО ДУХА

– Когда идет вызов, старайся его не пропустить и выбрать тот материал, который предназначен только для тебя, и уходи в ту полосу твоего сознания. Отдай ответ о проделанной работе и разберись с бытом. В чем твои трудности?   
– Я вся в быту, время уходит. Работа медленно продвигается. Не хватает время нам общение с вами.
– Есть предложение, оно-то и поможет тебе уйти в область знания. Печатай то, что тебе дано, и не отвлекайся на сторону. Даем знак пять. Это выход в поле знаний, отрегулируй свое сознание. Поле дано. Импульс идет прямолинейно твоему каналу. В области знаний есть рецидент, в поясном соотношении ищи его прямо дома. В углу, пятом. Это светоощущение. Отыщи точку, войди в нее и слушай.
Уникальное осуществление знаний идет от БОГА сего. Раз дано тебе задание, выполняй его.
Даем пояс пятый, отпусти регламент и пиши то, что тебе дано. В исключении соответствует отступ, прими его и раздай всем. Гласит то:  1). Что нельзя прекращать деятельность, когда входишь в пятый позыв гласности. 2). Отдай его и продолжай работать над глобальными проблемами Земли и Космоса. Узнай точки 3, 2, 1, и войди в их полосы сознания. Когда идет поле 7 (семь), сознание его надо ограничить в полюсном соединении. Это и есть точка твоего сознания. Я 5 (пятый), программирую убыточное время, и компенсирую его в поле зрения. В 5 (пятом) есть отсечка знаний, ты их открой и пропусти через свое мышление. Ставлю твое отображение и открою второе видение. Полюс 2 (два), и 1 (один) – это видение твоего поля. Войди в полосу 2 (два) и увидишь поле видения.
– Я вижу голову тельца.
– Это знак твоего видения. Это символ твоей гармонии с ним. Это твой талисман. Телец из рода быков. Обратись к Тельцу, с какой-нибудь просьбой, и дай ответ.
– Я прошу тебя, телец мой, дать ответ, «где моя монадная сущность»?
Сущность монадная ты сама, а твоя половина это то, что в тебе. Я есть то, что в тебе, и ты есть то, что во мне. Я БОГ, а БОГ и есть то, что в тебе. ТО, что тебе дает БОГ, это и есть то, что в тебе. То, что в тебе это БОГ. Я есть БОГ.
Монада ты и я. Я монада  БОГА. БОГ это я и ты. Я есть отзвук, ты есть звук. Узнай творение БОГА, и узнаешь свое творение. Оно велико. Открой  путь в мир иной. Я там тебя приму и узнаю. Я даю тебе то, что дано. Дано тебе то, что я даю. Я не могу тебе  дать то, что даю другим. Ты всего не понимаешь. Я даю то, что ты усвоишь, и поймешь, и найдешь. В творении твоем есть смысл слов, и он угасает, если нет в нем монады. 3 (три), накал ты преуспела, и я покинул тебя. Ты охладела и ушла. Кто есть БОГ? Я есть БОГ. Я есть то, что в тебе. Я естьм то, что ты во мне. Я есть то, что есть. Я любим тобой. Я есть ты.
– БОЖЕ мой, а я ищу монаду, я поняла. Ты есть то, что есть во мне. БОЖЕ мой, ты мне открыл истину свою. А как же моя половина, это ты БОЖЕ и есть? Ты есть во мне, и все проявления действий есть твои?
– Порыв сердечных чувств испытываешь тогда, когда БОГ говорит с тобой. Что ты поняла из того, что скрыла от него свои чувства? Он дал тебе все, а ты ищешь того, чего нет. Твои чувства велики к БОГУ, а он это ценит. Дар твой не одномонадный. Монадный дар тех, кто  ушел от БОГА, а монадная сущность, его поднимает к верху в полет знаний и познаний истины. Ты есть БОГ, то есть проявление БОГА в тебе и есть БОГ. Ты утратила его дар проявляться ЕГО в тебе. И это стало утерей того, что ты приобрела. БОГ не учел твоих трудностей, и не мог больше тебя мучить. Он не из тех, кто не понимает истины. Он дает сам эту истину, и ты ее поняла. Мне жаль, что ты уходишь в быт. Бог не может стать твоей монадой, ибо он не мог бы проявляться и осуществлять твои идеи в самом себе. Он дал тебе знак, и по знакам тебя отводит в сторону познания. Уходя в Его полосу сознания, ты не выискиваешь то, что тебе надо, и прогрессируешь, то или иное, и познаешь свыше, то, что даешь другим. Отовсюду есть друзья и они-то тебя понимают, и то и другое, совмещая, и сознавая. Это ты искушаешь себя вопросами, о том чье повышение важнее и куда оно ведет. Чье это мнение? Оно, как лезвие режет по ране. Идет область видения, и то, что тебе дано, для других – тьма. Я не БОГ, я ЕГО РАЗУМ, ДУХ. Я не творю, а выполняю Его Волю. Я творение Его. Издаю указы и принимаю их от него.
– Скажи, Дух мой,  правильно ли я делаю, ввожу в соединение монад. Соединяю две монады вместе, потом направляю их к БОГУ?  Одобрит ли это БОГ Отец?
– То, что дано тебе не имеет греха. Оно-то и пришло вам для цели и назначения.
Та монада, что получила, + (плюс), ищет, что с минусом. И то что + (плюс) и – (минус) есть то, что сотворил БОГ. Твое назначение другое. Это есть целостность БОГА в тебе. Это есть монада целостности. И нет больше ограничений в потенциале твоего мышления. Целостность Бога – это твое единение с ним на грани любви и созидания. Твое в нем – это разве не есть целостность всего того, чего (что) сотворил БОГ. Ищи себя в нем. Я достиг той точки сознания, и не могу больше творить, не познавши БОГА. БОГ есть Творец. ОН  творит и созидает. Он есть то, что есть, и то, что имеет все. А тебе что еще надо? Он есть в тебе, и ты есть Он. Всему есть мера познания. Мера познания есть БОГ во плоти. БОГ сотворяет ваши идеи и помыслы. БОГ он не любит чванных, а любит тех, кто его понимает и любит, и отдает ему свое сердце, а не другому. Есть предел монад,  они не являются монадами  и не находят друг друга. Они просто есть ДУХИ и не входят в монады, а реорганизуют их соединение в мысле формах, минуя прямое скрещивание и слияние в нулевое поле зрения. Уходя от темы, я тебе открываю секреты монад Господа БОГА. ОН монада в него сливаются все монадные сущности, и производят там чистку от того, чего натворили на Земле. ОН очищает всех, и они уже становятся Его лучом света. И не могут уже (больше) слиться с той сущностью, которая не прошла очистку у БОГА Отца. В той среде есть ограничения тем, кто не призван БОГОМ. В БОГЕ есть все. Это дом, семья. Мир, любовь, свет. Тепло, яркость огня, (пламя), ДУХ и то, что породило вас от ЕВЫ. ЕВА есть то, что создал БОГ. А Он есть то, что сотворил ЕВУ. Не то, что она была,  а то, что есть. Это ты и она. Она не ты, а ты не она. Я не знаю, сколько так можно говорить и не понять истины. Это то, что ты имеешь, то, что ты приобрела, и то, что ты познала, и есть то, что ты имеешь. Я так думаю, тебе надо познать знаки бытия. Я отпущу тебя и не буду больше осложнять твой быт. Я буду с тобой всегда и всюду. Я войду в тебя, и ты войдешь в меня. Я так хочу тебя усвоить и предать БОГУ, что я должен это сделать и не причиню тебе боли, и страха не будет в тебе. Я ТВОРЦУ скажу, что отобрал ту часть, что, имел на Земле, и ввел в состояние сознания свое ДУХА и стал ДУХОМ во плоти. БОГ ДУХ есть един. Я ДУХ Его един.
 


                Точка сознания твоего духа.
– Я благодарю тебя, ДУХ СВЯТОЙ, что даешь мне знания от БОГА. Как оценить это, ну, как мне отблагодарить за это, то, что дает мне БОГ, и ты ДУХ СВЯТ, что я должна делать (сделать)?
– Пребывать в ДУХЕ святом и быть его частицей света.
– Я рада быть в духе Святом и в БОГЕ ОТЦЕ.
– Это и есть твоя монада, он в тебе, ты в нем.
Светлые образы, они никогда  не помешают просветлению ума и РАЗУМА. Я свят, и святы твои образы. Я есть Бог, и ты есть во мне

Далее идет мое длинное исповедание БОГУ Отцу.
(Ответ духа). Я есть твой свет, я есть любовь, и нет то, что помешало бы разлучить меня и тебя. Огонь, зажженный, не тлеет, а горит. Так и любовь, она вековая и не может потухнуть уйти в глубь, в беспредел. Там есть пустота ДУХА. ОН есть ты, и ты огонь и ДУХ. Ограничение твое слишком велико. Дай свободу ДУХУ и освойся в теле ЕГО. Там живи, мечтай, люби. Отыщи себя в нем и сокройся от всех бед Земных. Твое слово будет Его словом. Молись. Я твой ДУХ, а ДУХ есть суть того, что связано с телом. Тело Дух – едины. Пойми одно, ты есть ДУХ и тело твое не духово. Тело не ДУХ. ДУХ ищет свободу, а ДУХ свободен только в небесах. Там его защита, там его дом, обитель. И даем тебе отдых покуда, ты устала.

КОНЕЦ КОНТАКТА.