Теряются звуки...

Галина Шагалиева
Теряются  звуки,  куда-то  уходят,  опустошая  все.
И  побороть  глупые  слезы   мешает  сознанье  мое.
Вновь пустота бьется о стены, словно резиновый  мяч,
И расшатать пробует нервы, надрывно срываясь в плач.

Вокруг пустота сердце сжимает, в ней так виновен ты,
Что никогда в сердце не смогут любви расцвести сады.
Полночь, врываясь, словно бьет дробью, двенадцать считая раз,
Ты  никогда сюда  не вернешься, вместе не будет нас.

Так  пустота  рвет  мою  душу, слезами разбавив боль,
И  не  принять  сердцу  измены, что ты ушел к другой.
А  за  окном  мается  ветер  под  грузом  моей  беды
И  никогда  с тобой  нам  на свете  не навести мосты.

Отчаянно  хлопают  ветки  сухие,  бьют  о  мое  окно,
Словно  весна  никогда не наступит и не придет тепло.
А пустота - страданье и горечь, все в этом слове есть,
Все заполняет, царапая кошкой, слово противное - месть.

Я закрываюсь, как в домик с улиткой, слыша одну пустоту,
И  прогоняю  мысли  подальше, в нем  навсегда я живу.
А  пустота  -  рваная  рана,  ее  не  залечит  никто.
Вокруг  пустота, как  шаг  в никуда,- черное полотно…