Благодарность за молитву Насти Вип

Братислав Либертус Лирик
                "Я прошлое оставлю позади!
                Ты рядом,словно счастЬя лучик,
                Невидимой рукой развеешЬ тучи...
                Спасибо,друг мой,Бог тебя храни!"

                (Анастасия Нищета   08.08.2011)


Аминь! Аминь, мой милый друг Настасья!
Дай руку мне... Прошу, не откажи!
Поцеловать хочу твоё запястье -
за то, что даришь вдохновенья жизнь...
За то, что я уже вторые сутки
Дышу стихами, и душа - легка...
И за день ни единой нет минутки,
Чтоб я не помнил о тебе... Рука
твоя мне согревает нынче сердце...
В душе моей - играет "Вальс цветов"...
Не ведал я, что суждено согреться
сегодня мне сплетением стихов!...

Спасибо Богу! И тебе, Настасья...
Была вчера права ты, говоря,
что лишь внезапно нагрядает счастье...
Я наслаждаюсь им... тебе благодаря...


08.08.2011
Братислав Либертус   


ОТЗЫВЫ:


Как трепетно и искренне! Душевно любуюсь))) Дай, БОГ и храни!!! Несущая Мир   08.08.2011