Яблоки, мокрый асфальт и я

М-Софт Гер
Кот спокойно лежал на подоконнике в кухне. Мне было видно его из соседней комнаты. Сквозь тонкие занавески пробивались лучи теплого, весеннего солнца. Он щурился. Щурился так, как будто бы он - человек. Ему бы солнцезащитные очки да панамку. А что, надо все таки ему надеть очки. Я поднялась наконец-то с постели и направилась к своему шкафчику, где лежали мои любимые очки, совсем недорогие. Я их купила на распродаже, зимой. Пошла покупать теплый шарф, а купила очки. Такие изменения планов в моих покупках бывали довольно часто. Я подходила к нему медленно, чтобы не вспугнуть. Он не слышал моего приближения. И все так же глядел сквозь тонкие занавески в окно.
- Муся, ты что там высматриваешь? - спросила я.
Он вальяжно повернул ко мне свою полосатую мордашку и, таким же прищуренным взглядом окатил меня с ног до головы.
- А ты прям как тигр, такой грациозный, мне наверное надо пред тобою упасть в глубоком реверансе?, - с ухмылкой спросила его я. Но он по прежнему молчал. Смешно, когда мы так иногда говорим о животных. Считаем, что они все понимают, а потому  и могут нам спокойно отвечать, нашим же человеческим голосом.
Муся глядел то на меня, то в окно, медленно поворачивая мордашку. Я одела ему очки. Хм, одела все таки, а он даже не сопротивлялся. И с той же позицией оставался на подоконнике, всматриваясь в окно.
Вот так мы с ним просидели у окна минут сорок. Молча. Он молчал и молчала я. Только изредка, поглядывая друг на друга, немыми вопросами давали друг другу понять, что диалог неплохо бы и начать.
Вдруг, откуда не возьмись, в окне появилось какое-то сияние. Мой кот пулей слетел с подоконника и начал громко мяукать. Мне стало не по себе и я отскочила от окна. Сияние как будто бы просачивалось сквозь стекло и становилось все больше и больше в размерах. Я, сказать честно, испугалась. Но этот испуг не вводил меня в стопор, а как бы предупреждал меня о том, что самая большая опасность вот-вот наступит, приблизится, настигнет меня.
Под одеяло срочно нужно, - подумала я и быстро шмыгнула в постель снова. В комнате витал запах спелых яблок и мокрого асфальта. Я ничего не могла понять, но тело сковала так сильно эта боязнь неизведанного, что я не могла пошевелиться. Кот забился в угол между стеной и кроватью. Тишина. Под одеялом темно. Сияния не видно. Но, ёшкин кот, так хочется посмотреть что же происходит в комнате. Это мое дурацкое любопытство. Оно никогда еще ни к чему супер-хорошему меня не приводило. Но, так хочется посмотреть, что же все таки происходит.
Я слышу голоса на улице, крик соседа этажом ниже. Он потомственный алкоголик, пьет без просыху, но всегда любезен со всеми, кто бы не встретился ему на пути. И он вдруг кричит. И после его крика вдруг бах-бабах, дзынь, дзылынь!  Звук такой был, как-будто бы разбились все вазы мира.
Я все таки попыталась высунуть свою голову из-под одеяла. И что же, к моему удивлению, в комнате было все так же, как и до этого странного сияния. Тишина снова. Я на мгновение подумала, что это сияющее облако просто переместилось в другую комнату  или еще хуже, просочилось к кому-нибудь другому в квартиру и я не смогла увидеть самого главного. А чего главного и сама не знаю.
Как вдруг со двора раздался крик.
- Ты, Вася, совсем что ли умом тронулся? И что теперь нам с тобой тут делать? А? Сейчас же давай убирай все тут за собой!Дети тут, да будет тебе известно, гуляют. Не приведи Господь, еще поранится кто. Давай, давай, поторапливайся!  Ишь чего удумал со своей романтикой, будь она не ладна.
И, тут я узнала в голосе кричащего, Татьяну Ивановну, нашу дворника. По-началу, по голосу трудно было разобрать кто это, мужчина или женщина. Она всю жизнь так много курит, что не один мужчина, наверное, с ней не сравнится в этом мероприятии. Не баба, а зверь. А также танк, агрессор и чистюля в одном лице.
Эх, Вася, Вася!  Вот, если бы мне бы здравого ума бы чуток побольше и минимум фантазии, ничего бы такого устрашающего я бы для себя не испытала. Но, такое уж я придурковатое создание, которое скоро собственной тени бояться будет. Вася, так долго за мной ухаживает, а я все никак не могу откликнуться на его эти старания. То мне мало света, то запах его туалетной воды не тот, то луна не слишком большая, то цветы не искусственные, то конфеты не сладкие и так далее. В общем все не то и не этак.
Сказала ему на свою же больную голову, что романтизма в его ухаживаниях мало. Так вот, припер к нам во двор зеркало размерами два на два метра и стал мне в окно солнечные зайчики запускать. И, как водиться в таких безмозглых ситуациях -"дорвалось". Зеркало треснуло и вывалилось у него из рук. А он еще, мудрец, на крышу своего автомобиля вскарабкаться смог перед этим падением.
В общем, одеваюсь и быстро выхожу. Надо супермена нашего на скорую "затарабанить", теперь ему зайчики сниться будут в самых кошмарных снах, пока швы не снимут.
А было все это неприятное дело так. Он когда влез на капот своего космолета, все выпендривался, чтобы побольше солнца зацепить, а как раз в этот момент, товарищ из соседнего подъезда два ящика с яблоками привез из гаража своего и поставил их, получается, возле машины Васи. А еще за некоторое время до солнечного сияния, Татьяна Ивановна наша из шланга двор помыла, да так, что лужицы небольшие стояли. И вот когда вся эта конструкция вместе в Васей рушиться начала, вторыми по очереди и пострадали яблоки, а затем уже и асфальт. Выходит, что я чуяла неприятность за несколько минут до происшествия. Ну  и нюх же у меня. Вот бы такой же быстроты действия и разум был, я б тогда вообще властительницей судьбы была, временно!
Сон, мать его за ногу. Дурной спит, дурное и снится.