Трансмутирование тела

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ
(2002 год, 18-го июня)

СЕМАГОГИ, ТРАСМУТИРОВАНИЕ ТЕЛА, ДНК
               
СЕМАГОГИ
(Говорит ДУХ). В области семагогии, (так слышала слово), ты слаба. Поверь это не обоснованное зрелище. Оно пришло к нам с Европы, и по сей день находится в узле общего внимания. СЕМАГОГИ – это поля образованные (обоснованные), вихревыми полями области траекторий. Войдя в них, ты ощущаешь повышенное давление и презентируешь его крайней области. В мозговой части происходит скольжение в области тела, и посылаются импульсы (в области тела). Критерий таков. Скользящая область преобразуется в область видения, и реорганизует вторую полосу воспроизведения. Две полосы входят в третью, и видимость теряется. Преобразование сие не есть область видоизменения, а есть область в виде обзора. Третья полоса у тебя занята и не имеет сближения с нами. Отрегулируй полосу обратного вхождения в поле зрения (+ –), (плюс минус),  Созданное видение обусловится в той полосе, в которую ты войдешь. Третья полоса – это регулятор мышления, вхождение в ту полосу и отсчет времени в той полосе. Даем сведения о вхождение полосы сознания в полосу освоения. Входя в полосу сознания, ты теряешь ориентир и ускользаешь в обратном видении. Созданное видение тебя больше не интересует, и преобразование идет дальше.


Идет его обмен на вещество подобное нашему. Разлагается полюс и сочетается два элемента. Это распад старого (тела) и сотворение плазмы, плазментации. В обоих случаях, ты решаешься все  видоизменить в обратном направлении. Комментируй: поля уже не существуют. Для тебя нет границ полей. Есть только одно поле, и оно тебя видоизменяет. Видоизменяя материю, мы проводим анализ тела, он не видоизменен, а видоизменена его часть, то есть строение клетки преобразуют сплошную линию пересечений. А между ними находится (есть), то чего нет у вас. В клетках идет распад материи. Преобразуя, мы понимаем каково тебе, но ничего не можем видоизменить в обратную сторону.
(Я задаю вопрос). Пожалуйста, подобнее можете мне описать мой хромосомный код, в данное время?
(Ответ Духа). Это есть телесная клетка, когда она исчезает, то появляется новая, иная, которая и преобразует хромосом. В аналоге знания, клетка хромосома превышает, ту степень своего начала и преобразует другую уже иную по своему строению. В кодовой системе, хромосом не имеет аналог нашего происхождения. Наша клетка – это  ЭНТРОЦИПТИЛИЯ  с возможными видоизменениями, и приспособляемостью. А когда она видоизменяет организм, то и ведет видоизменение вашей системы. Возьмем орган, он то и изменяет, то чего ему нужно. Например: Орган ума, он не как не относится к органам сердца. Наша СТРЕПЦИЛИЯ – это  ЭНТРОКОСМИЧЕСКАЯ КЛЕТКА, состоящая из органов дыхания и регуляции мозга. Мозг уравновешивает ваш орган. Он дает ему питание (пищу), а раз СТРЕПЦИЛИЯ слаба, то и мозг имеет свою ограниченность в генетическом отборе. Отбор по строению мозга изучают ваши, но они не могут определить данную им схему. Схематическое строение – это есть контур, по которому регулируется все то, чего вы достигли в медицине. Контур вашего строения мозга, не дает вам такой возможности приобрести те знания, которые вас интересуют. Вот ты есть контур, и мы его преобразовываем в видимость. Ты есть видимость. Наше преобразование не лишает тебя возможности жить и быть на уровне нашего мышления. Что ты хочешь преобразовать в себе?
(Говорю я). Я, конечно, понимаю вас, но мне очень трудно ходить. У меня отказывают ноги. Я все время нахожусь в невесомости, и поэтому нет устойчивости организма. А я ведь еще и работаю.
(Ответ Духа). Устойчивость не есть то, чего тебе не хватает, а есть то, чего ты  приобрела. Попадая в область динамики, ты существуешь в той сфере, в которой должна находиться.
(Отвечаю я). Я поняла вас. Скажите мне, на каком уровне знания преобразован мой организм, и как на это влияет питание?
(Ответ духа). Преобразование не связано с питанием, а это лишь дополнение к той среде, в которой ты находишься.
(Говорю я). Вы меня готовите в иной мир? Вы хотите меня забрать к себе?
(Ответ Духа). Доказывая иное, я мог бы сказать, что преобразование материи, не является тем, чтобы вас забрать с собой в иной мир, а является тем преобразованием, и существованием в иной сфере СВЕРХ РАЗУМОВ. Полагаю, что дезинформация существует по этим вопросам, но когда идет речь о преобразовании человека, и его подготовки, в ту полосу сознания, то и ты, и все вы должны преобразовать свой мир в наивысшую субстанцию РАЗУМОВ.
– Благодарю вас. Но, преобразовав меня, вы оставляете в нашей полосе сознания. Мое тело не носит характер наших форм. Я слаба, немощна, и провожу то или иное лечение. Этим самым я препятствую вашему преобразованию. Мне тяжело, очень находиться в таком состоянии среди жизни бытия. Голова стала утомленной, мне кажется, что я вся разболелась. Режет глаза. Вообще пошло полностью видоизменение моего организма. Совершенно не стало психической энергии. Я стала, как будто нейтральной 
(Говорит Дух). Ты даешь возможность быть принятой в нашу сферу. Преобразование материи, не есть твой быт. Когда идет речь о видоизменении рода человека, то вы должны быть к этому готовы, и воспринимать, как за ЭВОЛЮЦИЮ. А свойства, при которых ты испытываешь дискомфорт это всего лишь, слабость. Ты воспринимаешь вид АПОСТОЛОВ. При регуляции их тела, не возможно было бы, что-либо изменить. ЭТО ЭПОХА ВРЕМЕНИ. ВАША РЕГУЛЯЦИЯ ТЕЛА, НЕ ПОДЛЕЖИТ ВИДОИЗМЕНЕНИЮ, НО ОНА ТРАНСМУТИРУЕТСЯ ПО НАШИМ ЗАКОНАМ БЫТИЯ. 
(Задаю вопрос я). Какой вид материи будет у нас после трансмутации?
 
(Ответ Духа). Когда идет плазма, то нет троения земного плазма, она духовно Экспонированная и не подлежит физическим нагрузкам, так как она форма той сферы и прообраз есть сила Духа.
(Задаю я вопрос). Значит, мне нельзя работать физически? Я должна уйти с работы?
(Ответ Духа). То, что имеется и не видоизменяется.
(Я задаю вопрос). Поняла вас. Значит, я могу работать на своей работе и не видоизменять ее на физический труд?
(Отвечает Дух). То, что есть, это не является материей. Мы преобразуем то, и другое. Подготовка идет на физическом уровне. Но не должна превышать норму.
(Говорю я). Я поняла вас. Раз идет слабость при преобразовании нашего организма, то мы должны рассчитывать на это свои физические силы, а так же распределять их и на физическом плане работ. Благодарю вас. Скажите, преобразование будет общим, или частичным особей планеты Земля.
(Отвечает Дух).
                ТОК ТОП ТОН, СЕН ТУ ЛИ ХА  ХА.
                УТРО ПИ ПЕН, КЕНТУ ЛИ. ФИ
                ТЕ СЕ ТРИПТЕ ТЕ СЕН ХУН ЛЯ.
                ТЕК ТЕН. ХЕН ХЕН. ЭСПИ ТЕР
                ПИ. ФЕН ТУ. ОКСИН ЛЯ.
Преобразование ваше является частью вашей жизни. Это эволюция, это тот род  человечества, который будет существовать, не для физического труда, а для сознания мысли форм в материализующую ее основу. Зачем вам будет физическая работа, если все можно осуществить на мысли формующей дистанции. Преобразовав тебя и материализовав твои мысли, мы не комплектуем твой Разум. Он свободен.
(Говорю я). Я поняла. Вы мне даете свободу, НО Я  ДОЛЖНА ИДТИ, ПО ОБЩЕМУ ЗАКОНУ Космоса, а не ударяться в материализации своих планов Земных. Скажите, как и где мне можно провести отпуск?
(Отвечает Дух). Это будет тебе указано. Ты должна найти соотношение 2-х точек Земных. И это послужит тебе гарматизацией.
(Задаю я вопрос). Еще скажите, при трансмутации человека изменятся наши анализы крови, мочи и т. д. Рентгеноскопии, гастроскопии, объем наших органов, и наш характер.
(Ответ Духа). Чередуя то и другое, мы можем вас видоизменить, и показать свои свойства анализов. Допустим, сыворотка – 30,  плазма – 50, эритроциты – 20,  (а)изотопы – 100. Это не выдумки, а анализы крови. В гранулах кровь видоизменить, это, значит, нарушить ваш образ жизни. Наша задача ДНК это то, что связано с ДОН (О) – КО пластическим видоизменением вашего организма. ДНК – это донорское (н) – контакта. ДНК – молекулярное строение контактов. Контакт – 1,  это плазма и ее соединение. Контакт – 2, это слияние 2-х клеток. Три  клетки это соединение.  ДНК  –  плазма. Слияние и регулирование ее процесса (клетки).
– Благодарю вас. Связь слаба.               
               
КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************

В этом контакте я ничего не поняла с ДНК. Раньше мы в школе этого не изучали, да и в жизни мне не приходилось с эти иметь дело. Что тут верно, что не верно – судите сами. Мы иногда все отрицаем, потому что этого нет в земном понятии. Оно-то на самом деле есть, но знания эти в тех мирах, поэтому все и отрицается нами. Что нашему уму не постижимо, кажется абсурдом, парадоксом.
Вот контакт, следующий опять про БОГА.