Симбиоз

Роберто Кокарев
Его худое тело подрагивает в моих объятьях. Его кожа в лунном свете кажется зеленоватой. Я стараюсь быть нежным – люблю его больше жизни. Но я так часто срываюсь на нем, абсолютно беспочвенно ревную – ничего не могу с собой поделать. Моя бледная кожа – чистый снег – ничто по сравнению с его. Он кажется таким маленьким… И я точно знаю, что он хрупок. Я смотрю на его маленькую попку и на свой кхм… агрегат, снова на попку, а потом на себя. Я его так хочу… Но это причиняет ему лишь боль.
Я запер его – думал, вдруг сбежит, бросит меня – причем совершенно справедливо и обоснованно. А он даже и не пытался. Он постоянно что-то делает – ученый что ли… Он слаб, но и в этом кроется величайшее очарование. Он невероятно худ и всегда дает… Он беспомощен в моих руках, но хоть бы раз он сказал жалкое «нет» или сделал бы попытку сопротивления… Нет, он молчит, даже когда я отрываю его от работы, когда я целую и трогаю его… Его взгляд всегда наполнен удивлением, когда я смотрю в его глаза. Совсем еще мальчишка на вид – до сих пор не знаю его возраст. И я никогда не видел его слез.
Я всегда старался защитить его, обнять, чтобы он действительно доверился мне. Укрыть, когда он засыпал на своем столе прямо на рабочих листах… Я пытался сделать все, чтобы он стал крепче и хоть чуток сильнее, я приносил ему новую работу – когда он не мог встать, но хотел поработать…
Я делаю все, чтобы укрепить наши странные отношения… А вчера он мне улыбнулся. Просто так, даже, казалось бы, слегка некстати, однако так по-доброму и мне даже показалось, что нежно, пусть и слабо…
Мое сердце бьется, как бешеное, а он пускает слюни на свой проект – по крайней мере, я думаю, что это проект…
Сердце сжимается, когда я смотрю на него. Я даже не знаю, гей ли он действительно, девушку ли просто не нашел подходящую или совсем никем или ничем не интересуется, кроме своей работы… Странный он, хоть и кажется таким простым…