Чудо

Роберто Кокарев
Из зеркала на меня смотрела очаровательная заспанная мордашка маньяка. Увидишь такую в темной подворотне – кирпичей наложишь на три загородных дома. А я привыкла. Я, если честно, совсем не в курсе происходящего, где я и зачем я. Мне это уже давно не так важно. Я живу. Просто живу. Существую? Но не совсем же растение.
Сегодня в моем маленьком мирке демонов-монстров-полукровок и прочих сказочных героев обновление после длительного застоя. В моей голове появился прекрасный рыжий ангел, демон сердца моего и редкостный нарушитель спокойствия. Очень странный такой, но до безумия милый.
Вот и сейчас это рыжее чудо бегало по моему миру и с аппетитом поглощало моих собственных героев, декорации и миры… Стыдно. Со смехом и смаком она, – да, это чудо женского пола, - преспокойно откусила грудь главной героини, я же три или даже четыре года шлифовал ее…
«Стой!», - я кричу беззвучно…
Очнулась на кровати. Вечная зеленая комната, в которую меня поместили давным-давно, блестящий зеленый потолок, вечно опущенные зеленые шторы… Сплошная зелень… В моем мире совсем все не так! Академия, сила и навыки… Нормальное обучение, отличное питание… За что мне это, почему я не могу там родиться?
«Никогда», - меня аж в дрожь бросило от этого шепота, незамедлительно оборачиваюсь. Никого. Вот уж шутки разума… Нежное прикосновение к моим губам чего-то холодного…
Укутываюсь в одеяло сильнее и касаюсь губ. Как же так?
«Иди за мной…. Я покажу тебе кое-что…», - она шептала, она звала меня! Закрываю глаза, погружаюсь в свой мир. Моя героиня просвечивает. Мерцает. Буквально насилую память, чтобы вспомнить, какой она была. Тщетно.
Бросаюсь с криком на наваждение… Объятие. Только мы вдвоем. Больше никого в этом мире. Руки скованы наручниками. Мне совсем не страшно. Ее горячие руки касаются меня, тело напряжено, мне невероятно приятно…
«Я не позволю тебе, даже не надейся!»
Встаю с кровати, сжав кулаки, со всей дури бью в стену. Боль… Костяшки фиолетовые. Бью еще, да где же кровь, где облегчение?! Мечусь, как в клетке, частое дыхание…
«Я же знаю, ты жаждешь меня!» - шепот, заставляющий леденеть сердце. Холодно почти до боли, ничего не могу с этим поделать.
Я просто шепчу, в этой реальности шепчу сама с собой: «Нет… Нет, нет, никогда, освободи этот мир, оставь хоть его!»
«Никогда».
Буквально сползаю с кровати. Пытаюсь вспомнить Её. Рыжая, милая, сияющая, веселая. Бледная, с серьезным взглядом. Цвет? Нет, неужели…
Поднимаю шторы, открываю резко окно и лечу… Я лечу. Так медленно… Приближается земля невыносимо долго и все… Вспышка, я ослеплена. Все закончено.