3. 10... мы ходили на ВДНХ

Дочки-Матери
*****

Говоря по-честному, прежде чем написать сегодняшнее число, мне пришлось заглянуть в календарь.
Ничего особенно интересного не произошло. Живу, как прежде.
Но просто решила написать, т.к. долго не писала.

Дни сейчас почти одинаковые. Каждый день рисую: день – новый орнамент, день – старый.
На экзамене буду рисовать старый, если его поставят. А новый я тренирую «на всякий пожарный». Мало ли там что случится – старый, может, разобьют.
Каждый день учу уроки.

Сначала я перегнала и учила всё на 1 день раньше, чем по расписанию. Но оказался такой денек, когда я вообще ничего не учила.


***
Это было в воскресенье: мы ходили на ВДНХ.

Кстати, немного об этом дне. Только мы приехали, как пошел дождь. Ждали мы, когда он пройдет, на автобусной станции.
Затем хотели идти домой, т.к. дождик не переставал, хотя и утих немного. А потом передумали: плюнули на него - и на выставку!

Ходили по павильонам, смотрели фонтаны, ели мороженое, катались на аттракционе. Саша на машине водил (маленькой, конечно), а я с папой на…  - забыла, как называется, - словом, там садишься в кабину (а там их много) и крутишься. Когда быстро крутились, тогда хорошо, а вот последние 3 круга медленно было, - вот тогда голова кружится.

Я встала, когда остановились, и иду, как пьяная; папа надо мной смеется. 

А особенно мне понравились на выставке фонтаны вечером, когда они зажигаются. Особенно – «Каменный цветок» - он прямо переливается, то и дело цвет меняет.
Домой мы приехали в 11 вечера.


***
Вот уже 3-ий день, как я «худею». В скобки я взяла, потому что я не знаю, худею я, или нет.
Но я, во-первых, ограничила еду (а вчера, на ужин, кефир пила, правда с хлебом; но всё равно, еле папу уговорила).
А во-вторых, я усиленно занимаюсь гимнастикой: по 2-3 раза в день.

С того дня, как я закончила писать тут, т.е. с 15 июля, я ежедневно занимаюсь утренней зарядкой.


Еще есть огорчение некоторое: по геометрии я не уложилась в срок и взяла из запасных дней 2 дня. Но в них уложусь.
Сегодня я последний день учу геометрию. Учить осталось 3 пункта.

С завтрашнего дня – русский язык. В 3 дня, как по сроку, я вряд ли уложусь. Так что придется забирать последний день, из запасных.

Повторять всё тогда буду перед экзаменами. Ведь не подряд все дни они будут идти.


Вот и всё, что хотела написать. Теперь до интересного случая.
А вообще должна буду скоро написать, ведь скоро у меня день рождения; и скоро экзамены.
Сейчас почитаю дневник...

*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/29/200    3. 11... два дня назад мне было 14 лет

***