Хроники Акаши

Наталья Фомиченко
 У каждого из нас в памяти много библиотек. Я всё время вижу огромное хранилище свитков и огромных книг. Погружаюсь в это хранилище и вижу сразу три личности: слепого и мудрого старца с белой бородой, читающего свитки сердцем; властную царицу, обладающую ярким и могущественным светом,  её ослушаться никто не смел, огромной морской державой правила она; лёгкую жрицу, как мотылёк она порхала, жизнь мирская её не трогала, она искала красоту во всём, природа для неё была живая, одухотворённое начало, слышала птиц и животных, разговаривала со стихиалями, ангелами, завесы для неё не существовало, утончённая, прекрасная, её предназначенье было радовать людей и возвышать их дух, её прекрасный храм лучился красотой, когда-то создавали его общею душой, прекрасные картины и скульптуры, растения и невиданные цветы  храм украшали. Царица видела во времени так ясно, все деформации страны ей в поле были видны, она заранее их исправляла, пока всё было только в тонком плане.

Старца беспокоила новая рабовладельческая религия, закабаляющая души, железную решётку кующая для душ. Он видел, как новая религия поставит на колени весь народ и о свободе душ народ забудет. Он видел, как начнётся новый мир, и старое всё рухнет в один момент, огромные сияющие волны света сметут весь мрак, и новый мир восстанет в свете!

Он видел долгий путь к освобожденью душ. Ему дорогу солнце освещало. Душа усталая вещала: наступит миг, когда свободу люди обретут и цепи свои сбросят в  миг единый. Всё резко, сразу произойдёт, народ многое не поймёт, на осмысление  много времени уйдёт. Смоется лавиной старый мир, новый мир предстанет из руин, очищенный  и золотой наступит век!

Будущее тоже видит мудрый старец, видит: волны сильные сметают древний мир, погрязший в нищете, разврате. Всё уходит, а на смену новый мир рождается в огне. Огонь волной спускается на землю, и всё горит кругом, тела полопались, из них другие вышли. Огонь всех опалил и новых произродил на этот свет, другим стал  человек.