грязное лето

Виленовна
 Я шла по улице.Под ногами похрустывал март, и улыбался своими первыми ясноглазыми днями.
Слепило глаза от белизны нерастаявшего снега." Наступает теплооо..."- шептал мой внутренний голос.
 Впереди меня шагал малыш... лет этак пяти -шести, ведя за руку свою маму, а может быть бабушку.
"Как мало осталось снега."- сказал он с горечью. "Скоро наступит грязное лето."
 Я очнулась от своих мыслей и посмотрела вокруг. "Да, нет же- подумала я -ещё зима продлиться недели две и будет возвращаться. И только через месяц, наступит настоящее тепло... . Как же он так сказал... про долгожданное лето?
Малыш уже был далеко впереди.
 И мне стало жалко его, и снег, и себя, постаревшую  ещё на одну зиму.
А снег был белый, белый...
А снег был чистый, чистый...
А малыш ушёл далеко, далеко вперёд.
Как же он так про лето... А грязи будет много... но и тепла, и красоты , и жизни.
Малыш, он многого не понимает...
А может быть он знает то, чего не знаю я.
Меня тоже притягивает белый снег,но когда долго смотришь на него начинают болеть глаза...
Почему от так сказал, что он имел ввиду???