Менеджер, архивные файлы 2. Финансовые операции

Кузнецов Николай 2
Утром вызывает меня наш  Президентий. На особо секретный разговор, значит. Дескать, наш Механик берет много денег на различные, столь необходимоважные для нашей организации нужды. И это вопрос стоил проконтролировать особенно тщательно. А поскольку я, ваш покорный слуга, являюсь менеджером по снабжению. То мне и все карты в руки.

Подписали мы требование на «Фигулину с загогулиной», получил  деньги, в сумме двадцати восьми тысяч.  Сели с Механиком в хозяйку* и поехали на местный авторынок.

Пока ехали, по дороге, Механик заводит разговор, мол, дескать, зачем мне утруждать себя. Он бы и сам  лично со всем справился бы. Я сижу,  молчу, обдумываю недавний разговор с начальством…

Ходим по рынку и надо же, не пройди мы и сотни шагов, как вот она та самая заветная: «Фигулина с загогулинкой». От автомобиля МАЗ. Столь необходимая для нашего трактора ЧТЗ.
По поводу трактора это вообще отдельный разговор, не суть в нем!
Стоим мы, значит, смотрим, делаем независимый вид. Я так небрежно спрашиваю:
- Почем мол, фигулина?

Продавец смотрит на нас,  смекает что-то. Отвечает нам:
- Ну,  для вас, восемь тысяч всего…

Я стою, думаю. В голове сразу калькулятор защелкал: «Двадцать восемь тысяч минус восемь, остается двадцать ровно. Ох, ну ни фига себе остаточек.   Это, что же получается? Механик мой вот так, от нечего делать себе в карман двадцать косарей* положит»?
Смотрю подозрительно на своего коллегу, тот с независимым видом стоит и деловито осматривает нашу покупку. Кивает мне головой, подойдет, значит. Смотрит, как я рассчитываюсь. Ухмыляется мне.
- Базар дело такое!


Идем далее по рядам, вижу опять «фигулина с загогулинкой» лежит во всей красе. Да не одна. Не только от МАЗ-а, но есть и КАМАЗ-овские, даже одна притулилась сбоку от автомобиля Урал. Спрашиваю мол, почем товарец то?
Отвечает нам, что мол от МАЗ-а, по двадцать, от Урала, по восемнадцать.  А КАМАЗ-овские по пятнадцать. Да уж! Повезло значит нам…

Примерно через полгода,  Механик купил для себя грузовик Газ-24, посадил на него своего сына, сдал нашей же фирме в аренду, при этом умудрившись выбить для своего сынка зарплату. А еще примерно через десять месяцев, когда меня уволили из-за женских колготок, стоимостью двести рублей, купленных мною  для нужд нашей офисной стройки, я сидел и думал: а стоил ли быть таким честным?





Николай Кузнецов  aka kraft-cola  29.03.13